91% пользователей ненавидят, когда их принуждают к установке бизнес-приложений. Читайте на Cossa.ru

12 марта 2021, 15:35

91% пользователей ненавидят, когда их принуждают к установке бизнес-приложений

Но всё же почти половина пока ещё готова установить их.

17.png

Многие компании превращают установку своего приложения в ключевое условие взаимодействия с ними. Так, первым шагом при настройке многих «умных» продуктов обычно является «установка нашего приложения». А некоторые компании требуют, чтобы вы установили их приложение просто для того, чтобы что-то купить у них или воспользоваться их услугами.

«Подавляющее большинство мобильных пользователей это бесит, — говорит Рахул Хосла, генеральный директор Heady. — Вы же не предлагаете кому-то съезжаться сразу после первого свидания. Приложения — это долгосрочное обязательство».

Инфографика Heady.io: как пользователи относятся к требованию установки мобильного приложения от компаний

Причём требование установки приложения особенно раздражает женщин — они на 20% чаще выбирают 5 по 5-балльной шкале раздражения и считают такую деловую практику «крайне разочаровывающей».

Но, согласно исследованию Heady.io, большинство людей пока всё ещё просто смиряются с таким подходом:

  • 19% говорят, что обязательно установят приложение,
  • 28% — обычно устанавливают приложение,
  • 38% — ещё серьёзно подумают, стоит ли оно того.

В каком-то смысле это хорошая новость для брендов: они получают то, что хотят, по крайней мере, в половине случаев.

А поскольку те, кто действительно установят приложение, с большей вероятностью являются платёжеспособными клиентами или заинтересованными пользователями, бренды могут рассматривать этап установки приложения как способ отделения «зевак» от серьёзных клиентов.

Но есть и плохие новости. Бренды не только упускают значительное количество потенциальных клиентов, создавая лишнюю преграду, но и заранее раздражают потенциальных клиентов, которых теперь ещё легче спровоцировать любыми трениями в их клиентском пути.

Почти 80% потребителей отказались от транзакций в прошлом году, потому что бренд хотел заставить их установить своё приложение для ведения бизнеса.

Интересно также, что молодёжь чаще отказывается от навязанной установки приложения: 87,1% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет отказались от покупки просто потому, что им требовалось установить приложение (для сравнения, в возрастной категории 55+ этот показатель составил меньше 70%).

«77,9% пользователей мобильных телефонов говорят, что обязательная установка приложений в режиме Roadblock заставила их отказаться от по крайней мере одной транзакции в прошлом году, — утверждает Хосла. — Более молодые пользователи с большей вероятностью откажутся от транзакций, если потребуется установить приложение, чтобы совершить покупку, продажу или опробовать услугу».

Возможно, потому что молодые люди больше заботятся о конфиденциальности.

Источник

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой