Кино, вино и авиабилеты: названы лучшие российские email-рассылки 2020 года
У Aviasales безоговорочная победа в номинации «Классно всё!» — пять из пяти возможных баллов, компания «Эльдорадо» в нешуточной схватке забрала награду за структуру письма, а SimpleWine взяли приз за лучший копирайтинг.
Источник фото на тизере: Damir Spanic on Unsplash
10 марта стали известны победители масштабного конкурса Email-Competitors Awards — 2020 в email-индустрии и названы лидеры Народного голосования.
В борьбе участвовали ведущие бренды из разных отраслей: Lamoda, «Нетология», издательство «МИФ», ЦИАН, «Петрович», Panasonic, «Спортмастер», Boxberry и многие другие. Всего более 80 участников.
Эксперты-маркетологи из Mail.ru Group, MindBox, eSputnik, Unisender, Getresponse, SendPulse и других компаний оценивали письма в пяти номинациях. Свои награды забрали:
-
Stripo (интерактивное письмо) — «Лучший креатив»;
-
SimpleWine — «Лучший копирайтинг» (не только по мнению жюри, но и по итогам Народного голосования);
-
Aviasales — «Классно всё!»;
-
«Эльдорадо» — «Лучшая структура» и «Лучший дизайн».
Стоит отметить, что «Эльдорадо» пришлось бороться в дополнительном раунде с EmailMatrix и Incanto, ведь в первом туре жюри одинаково оценило всех трех конкурсантов.
Даниил Силантьев Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing и со-основатель сервиса для маркетологов Email-Competitors.ru |
«Email-маркетинг в 2020-м показал себя молодой и перспективной технологией. Это не ирония. Карантинные ограничения добавили письмам пользовательского внимания: показатели охвата и вовлечённости пользователей растут с весны прошлого года. Прогресс тоже не стоит на месте: AMP-технология позволяет делать письма по-настоящему интерактивными, встраивать в них сложные элементы геймификации. Всё это вместе приводит и к росту инвестиций в email-рассылки со стороны компаний, и к росту конкуренции между ними, но в итоге качество писем на российском рынке быстро растёт, и премия показывает, что за звание „лучший“ могут биться не только крупные интернет-магазины, но и сервисы, FMCG- и автомобильные бренды, образовательные проекты».
Дополнительно прошло Народное голосование: любой мог отдать свой голос за понравившееся письмо. Симпатии распределились следующим образом: «Лучший дизайн» — «Спортмастер», «Лучший креатив» — «Амедиатека», «Лучшая структура» — Incanto, «Классно всё!» — SimpleWine.
Конкурс проводился впервые и сразу вышел на Всероссийский уровень. Инициатор Email-Competitors Awards — агентство Inbox Marketing. Конкурс создавался для объективной оценки email-рассылок и определения лидеров отрасли, на которых будут равняться остальные. Участники конкурса — компании, агентства и фрилансеры.
Приём заявок на Email-Competitors Awards — 2021 уже открыт.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!