Как Лунтик стал русским Эминемом
Сегодня канал на YouTube, публикующий новые серии приключений Лунтика, преодолел отметку в 1 млрд просмотров. Сообщение об этом появилось на сайте Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
Им виднее, а у нас, видимо, ещё счётчики не обновились.
Что же привлекло к детскому мультфильму сто тысяч пользователей? Значительная часть из них, должно быть, постоянные зрители программы «Спокойной ночи, малыши» на канале «Россия 1», где новые серии о приключениях Лунтика появляются регулярно с 2006 года.
Эта цифра (миллиард просмотров. — ред.) сопоставима с количеством активных пользователей Facebook по всему миру. В прошлом году Джастин Бибер мог похвастаться 1 миллиардом просмотров, а теперь Лунтик по количеству просмотров оказался в одном ряду с Рианной, Бритни Спирс и Эминемом, — отмечается в сообщении компании СТВ, производящей мультсериал.
«Лунтик» — самый долгоиграющий детский анимационный проект в России. На сегодняший момент уже вышло 389 эпизодов, ещё 50 — готовятся с выпуску в следующем году. У него есть не только свой сайт luntik.ru, но и организованная на его базе социальная сеть «В мире Лунтика»
Как и любой популярный анимационный бренд, Лунтик прочно вышел и в офлайн — сегодня в магазинах продаются сладости с его изображением, игрушки, тетради и многое другое. Всё это охотно приобретается целевой аудиторией — детьми в возрасте от полутора до шести лет.
Ссылка по теме: rusproducers.com
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!