Исследование Tallo: 46% представителей поколения Z ищут решения личных финансовых вопросов в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

17 марта 2021, 15:10

Исследование Tallo: 46% представителей поколения Z ищут решения личных финансовых вопросов в соцсетях

И 38% из них получили финансовую консультацию в TikTok.

В ходе опроса исследователи Tallo выяснили, что в первую очередь представители поколения Z обращаются за личным финансовым советом к родителям, опекунам или членам семьи, что неудивительно — ведь многие из них всё ещё живут с родителями или опекунами и даже финансово зависят от них. Но второй по популярности источник финансовых советов среди представителей поколения Z — это соцсети, а именно — TikTok, Instagram и YouTube.

Источники финансовых консультаций поколения Z: 79% — родители и опекуны, 46% — соцсети, 25% — медиа, 23% — друзья и одноклассники, 19% — эксперты и профессионалы, 10% — финансовые приложения

Фактически 38% представителей поколения Z получили финансовую консультацию в TikTok.

Более того — представители поколения Z сообщили, что они, скорее всего, обратятся в TikTok за советом по долгосрочным сбережениям (пенсии, 401K, IRA Roth), составлению бюджета и краткосрочным сбережениям.

Кроме того, они уже вовсю пользуются финансовыми технологическими платформами: 72% представителей поколения Z используют онлайн/мобильный банк. При этом 11% опрошенных вообще не пользуются банком, а остальные 17% ходят в традиционные офлайн-банки.

72% представителей поколения Z активно используют финансовые технологические платформы

Что касается фондового рынка, то в этом году мы стали свидетелями ажиотажа, когда трейдеры-любители, многие из которых были представителями поколения Z и миллениалами, скупили акции GameStop и ввели в ступор профессионалов с Уолл-стрит.

По данным опроса Tallo, 16% представителей поколения Z активно торгуют на фондовом рынке, при этом мужчины в три раза активнее на фондовом рынке, чем женщины — 24% и 8%, соответственно. Кроме того, на фоне недавнего ажиотажа в области биржевого маркетинга 14% мужчин поколения Z сообщили об активном инвестировании в акции, у женщин это число намного ниже — 4%.

Активность на фондовом рынке поколения Z

При этом 41% представителей поколения Z используют приложения для личных финансов, а у торгующих на фондовом рынке особо популярно приложение Robinhood.

Отметим, что текущий рост популярности финансовых технологий в том числе связан с тем, что в 2020 году в финтех-стартапы было инвестировано 344 миллиона долларов.

Источник

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой