Исследование Tallo: 46% представителей поколения Z ищут решения личных финансовых вопросов в соцсетях
И 38% из них получили финансовую консультацию в TikTok.
В ходе опроса исследователи Tallo выяснили, что в первую очередь представители поколения Z обращаются за личным финансовым советом к родителям, опекунам или членам семьи, что неудивительно — ведь многие из них всё ещё живут с родителями или опекунами и даже финансово зависят от них. Но второй по популярности источник финансовых советов среди представителей поколения Z — это соцсети, а именно — TikTok, Instagram и YouTube.
Фактически 38% представителей поколения Z получили финансовую консультацию в TikTok.
Более того — представители поколения Z сообщили, что они, скорее всего, обратятся в TikTok за советом по долгосрочным сбережениям (пенсии, 401K, IRA Roth), составлению бюджета и краткосрочным сбережениям.
Кроме того, они уже вовсю пользуются финансовыми технологическими платформами: 72% представителей поколения Z используют онлайн/мобильный банк. При этом 11% опрошенных вообще не пользуются банком, а остальные 17% ходят в традиционные офлайн-банки.
Что касается фондового рынка, то в этом году мы стали свидетелями ажиотажа, когда трейдеры-любители, многие из которых были представителями поколения Z и миллениалами, скупили акции GameStop и ввели в ступор профессионалов с Уолл-стрит.
Читать также: «Проучить бумеров с Уолл-стрит». Чего ждать от инвесторов с Reddit и возможно ли повторить этот опыт в России
По данным опроса Tallo, 16% представителей поколения Z активно торгуют на фондовом рынке, при этом мужчины в три раза активнее на фондовом рынке, чем женщины — 24% и 8%, соответственно. Кроме того, на фоне недавнего ажиотажа в области биржевого маркетинга 14% мужчин поколения Z сообщили об активном инвестировании в акции, у женщин это число намного ниже — 4%.
При этом 41% представителей поколения Z используют приложения для личных финансов, а у торгующих на фондовом рынке особо популярно приложение Robinhood.
Отметим, что текущий рост популярности финансовых технологий в том числе связан с тем, что в 2020 году в финтех-стартапы было инвестировано 344 миллиона долларов.
Рекомендуем: Спецпроект «Digital в продвижении финансовых услуг»
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.