Исследование: перегрузка рекламой — больший риск для брендов, чем реклама рядом с неприемлемым контентом
При этом 37% потребителей считают увиденную рекламу нерелевантной.
Источник фото на тизере: Andrew Wulf on Unsplash
По данным недавнего исследования GWI и WARC, терпение потребителей в отношении огромного количества обрушивающейся на них рекламы — на исходе. Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку люди стремятся оставаться на связи и получать свежую информацию.
4 из 10 потребителей, опрошенных в ходе исследования, утверждают, что теперь проверяют свой смартфон «каждые несколько минут».
Эта тенденция открывает множество возможностей для маркетологов, но имеет и свои недостатки. Отвращение к цифровой рекламе может сильно навредить персонализации маркетинга.
3 из 10 опрошенных удаляют cookie-файлы со своего устройства после просмотра рекламы. 53% пропустили видеорекламу на прошлой неделе, и только 40% просмотрели её до конца. В целом, 37% потребителей получают рекламу, которую они считают нерелевантной.
При этом половина из них хотела бы видеть рекламу с информацией о конкретном продукте, скидки и акции — 40% респондентов, а развлекательную рекламу — 39%. Треть опрошенных хотели бы видеть рекламу, которая учит их чему-то новому. И только 12% выразили интерес к рекламе, связанной с реакцией бренда на COVID-19.
При выборе ответа на вопрос «Какое слово лучше всего описывает рекламу, которую вы обычно видите?», большинство охарактеризовали её как «чрезмерную» — на телевидении, в соцсетях и в интернете.
Согласно исследованию, пользователи в основном считают рекламу на веб-сайтах чрезмерной (32%), отвлекающей (31%) и навязчивой (27%). И лишь немногие (10%) — запоминающейся.
Также более половины (52%) опрошенных потребителей в США сообщили, что чрезмерная навязчивость рекламы скорее негативно повлияет на их восприятие бренда. При этом лишь 32% опрошенных заденет появление брендированных объявлений рядом с сомнительным контентом.
Примечательно, что на общем фоне социальные сети как маркетинговый канал выглядят лучше всех: 21% опрошенных считают рекламу в них персонализированной. Для сравнения, про вэб то же самое могли сказать только 14%, и 9% — про телевидение.
Читать по теме: Фейсбук разрабатывает инструмент, который поможет рекламодателям избегать плохих новостей рядом с брендированным контентом
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.