Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse
Если всё взлетит, компании и стартапы получат доступ к очень целевой и заинтересованной аудитории, включая покупателей B2B топ-уровня, а создатели популярных комнат — возможность заработка.
Хотя в последнее время уже не отмечается такого ажиотажа вокруг Clubhouse — его средняя дневная аудитория в России всего за неделю упала до 95 тысяч, тем не менее иногда гораздо важнее количества аудитории — её качество.
Со слов digital-хантера Алёны Владимирской, «огромный плюс в том, что сейчас Clubhouse — это элитное гиковское поле. Поэтому там куча итшников — самых лакомых персонажей для хантинга». Кроме того, «в соцсети много фаундеров мировых стартапов и IT-рекрутеров, и если вы хотите работать на Америку и Европу, там отлично с клиентами».
Читать также: Будущее цифрового аудио — Clubhouse набирает обороты. Как это использовать маркетологам?
Если говорить об общемировых трендах, то по оценкам компании App Annie на сегодняшний день у Clubhouse — 12,7 миллиона загрузок, в том числе 1,3 миллиона с 1 марта. Около 3,7 миллиона из них приходятся на США, 1,8 миллиона — Японию и 735 000 — Германию.
И пока сама платформа всё еще ищет способы монетизации популярных социальных аудиосессий, независимый стартап Clubmarket уже придумал, как это сделать. На платформе хосты клубов могут зарабатывать деньги через спонсорство брендов, а бренды — продвигать свои продукты и услуги через уже существующие обсуждения в Clubhouse. Это даёт компаниям и стартапам доступ к очень целевой и заинтересованной аудитории, включая покупателей B2B топ-уровня. Осталось только определиться, какие комнаты и в самом деле популярны, — ведь поиск в Clubhouse до сих пор крайне затруднителен.
Площадка позволит брендам спонсировать комнаты Clubhouse различными способами:
-
Брендирование комнаты — существующие комнаты, в которых обсуждаются нишевые темы, могут добавить в название комнаты “Sponsored by X”, чтобы повысить узнаваемость бренда.
-
Shoutouts — модераторы комнат, в которых обсуждаются общие вопросы, могут включать в обсуждение информацию о продукте спонсора.
-
Thought Leadership — после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск дал интервью Clubhouse, всё больше топов стали пользоваться приложением. Таким образом можно за деньги стать «приглашённой звездой», чтобы повысить уровень привлекательности комнаты и привлечь целевую аудиторию.
-
А также с помощью гивов и другой рекламной активности, направленной на узнаваемость бренда.
Цены за различные услуги отличаются — каждый хост может назначить свою ставку. Приблизительные расценки можно посмотреть в Калькуляторе заработка Clubmarket. Так, например, комната технологической тематики в Clubhouse с 500 слушателями может зарабатывать на спонсорстве от 1000 до 2000 долларов США. А вот в тематике развлечений расценки гораздо ниже — около 250 долларов. Но создатели Clubmarket рассчитывают, что цены будут расти по мере увеличения числа пользователей платформы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.