Нескучно и полезно: Яндекс.Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда
Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и по-настоящему дельные советы от топовых маркетологов — всё это уже увидели несколько тысяч человек. Если пропустили, пересмотреть можно в записи.
Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами.
Новости и планы команды рекламного Дзена
Анастасия Августовская, Яндекс.Дзен:
- Как жила команда Дзена на карантине
- Что изменилось и появилось нового в рекламном Дзене за прошедший год
- Какие планы на ближайшие месяцы
- Запуск образовательного портала по рекламе в Дзене
Роль Дзена в системе медиакоммуникаций
Полина Копышта, Philips и Дмитрий Бидюк, iProspect:
- Почему Дзен — один из крупнейших медийных каналов Philips
- Как писать «продуктовые» статьи, чтобы их дочитывали миллионы людей
- Как тестировать и оптимизировать кампании
- Дзен — это высокое вовлечение и низкие затраты
- Как Дзен усиливает экосистему коммуникаций и строит доверие к бренду
Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше
Константин Иванов, коттеджный поселок «Британика» и Александр Кукса, агентство SALO:
- Почему важно изучать свою целевую аудиторию
- Как писать крутые юзеркейсы, которые продают дома
- Как работает целевой охват в Дзене
Не только Инстаграм. Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды
Максим Димитров, Cave:
- Чем Дзен похож на Инстаграм
- Какое место Дзен занимает в воронке продаж магазина одежды
- Стоимость заказа и охваты, которые можно получить в Дзене
- Какие форматы работают для такой тематики лучше всего
Не прячьте товар за историей. Как ecom-проектам продавать в Дзене
Женя Таран, МаксиПРО (Leroy Merlin):
- Дзен — как YouTube, только в текстовом формате
- Почему не надо стесняться продавать открыто
- Почему не стоит слишком сужать аудиторию
- Как анализировать кампании и перестраиваться в процессе
- Почему не надо сразу бежать за аналитикой в Яндекс.Метрику
Как поднять продажи на 1,2 миллиона рублей в низкий сезон и пандемию
Дмитрий Безсмольный, Яндекс и Евгений Орлов, гостиничный комплекс «Имеретинский»:
- Какую стратегию использовать для продажи дорогих услуг
- Почему ноль продаж — не приговор и что с этим делать
- Когда и как работают ассоциированные конверсии
Зачем бренду работать с контентом, если его и так все знают
Роман Смирнов, Visa и Евгения Кочеткова, Publicis Media:
- Какие маркетинговые и медиа задачи можно решать с помощью контента в Дзене
- Как работает Дзен в самом низу конверсионной воронки
- Что выбрать, «нативный» или «продуктовый» контент
Сидели дома и пробовали Дзен. Рассказываем о результатах в пандемию
Оксана Аксенова, Технониколь и Анна Денисова, adenisova.ru:
- Как правильно использовать инфоповоды для повышения дочитываний рекламных статей в Дзене
- Как глубокое изучение особенностей бизнеса помогает писать восстребованный контент
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!