Почти 60% загрузок в глобальных магазинах приложений совершаются благодаря переходам из поиска
Причём поиск — главный драйвер скачивания неигровых приложений. А вот большинство игр скачиваются по ссылкам из приложений-рефералов.
Источник фото на тизере: Kirill Sharkovski on Unsplash
Если раньше поиск как метод обнаружения новых приложений имел тенденцию к снижению, то, по данным последнего отчёта Sensor Tower, в прошлом году на него пришлось 59% загрузок из App Store по всему миру.
В ходе анализа Sensor Tower были рассмотрены четыре источника загрузок приложений на платформе Apple: просмотр, поиск, реферальные переходы из приложений и из веба. Напоминаем, что поиск оставался крупнейшим источником загрузок в App Store с 2018 по 2020 год, однако в 2019 году он немного просел из-за роста установок из приложений-рефералов — до 56%.
Взлёт значимости поиска особенно заметен среди неигровых приложений — на него пришлось 70% установок в 2020 году, что на 7 пунктов выше, чем в 2019 году.
Исследование также показало, что потребители в первую очередь искали определённые приложения и торговые марки, а не общие термины.
Реферальные ссылки из приложений остались вторым по величине источником загрузок в 2020 году — их доля снизилась с 22% в 2019 году до 20%. На третьем месте — просмотр магазина (12%, или на 1 пункт меньше, чем в прошлом году).
Отметим, что до Covid-19 реферальные ссылки из приложений были растущим источником установок, и в 2020 году именно они впервые стали крупнейшим источником загрузок мобильных игр — около 38%.
С другой стороны, процент загрузок игр из поиска упал с 44% в 2018 году до 42% в 2019 году, а затем снизился ещё больше в 2020 году — до 35%. Если эта тенденция сохранится, то, скорее всего, в будущем бо́льшая часть загрузок мобильных игр будет поступать через реферальные приложения. Вероятно, интерес пользователей в данном случае вызывается рекламными объявлениями, демонстрирующими игровой процесс, или рекомендациями надёжного издателя.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!