Сколько стоила реклама в Телеграм-каналах в феврале 2021 года? Исследование Telega.in
Рост стоимости рекламных размещений в феврале наблюдался сразу в восьми из топ-10 популярных тематик. Но и CPM по большинству категорий тоже вырос.
Источник фото на тизере: Christian Wiediger on Unsplash
По данным Telega.in, в феврале общий тренд на повышение стоимости рекламы в Telegram продолжился. Наибольший рост отмечен в следующих категориях: ИТ (+19%), Бизнес и Финансы (+17%) и Недвижимость (+16%).
Из топ-10 самых популярных тематик, рост стоимости рекламных размещений в феврале наблюдался сразу в восьми. Так, стоимость растёт в следующих категориях:
- криптовалюты;
- интернет, маркетинг;
- недвижимость;
- бизнес и финансы;
- товары и услуги;
- работа;
- спорт.
При этом стоимость рекламы в тематиках «Удалёнка и фриланс», а также «Авторские блоги» за февраль практически не изменилась.
|
№ | Тематика | CPM на 1 февраля 2021 г. | CPM на 1 марта 2021 г. | Динамика изменения CPM |
|
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 | Криптовалюты | 1685 ₽ | 1742 ₽ | +3% |
|
|
2 | Интернет, маркетинг | 1052 ₽ | 1156 ₽ | +10% |
|
|
3 | Недвижимость | 895 ₽ | 1040 ₽ | +16% |
|
|
4 | Бизнес и финансы | 825 ₽ | 963 ₽ | +17% |
|
|
5 | Товары и услуги | 643 ₽ | 672 ₽ | +5% |
|
|
6 | Работа | 525 ₽ | 587 ₽ | +12% |
|
|
7 | ИТ | 491 ₽ | 584 ₽ | +19% |
|
|
8 | Удалёнка и фриланс | 555 ₽ | 553 ₽ | −0,04% |
|
|
9 | Авторские блоги | 518 ₽ | 509 ₽ | −0,02% |
|
|
10 | Спорт | 444 ₽ | 454 ₽ | +2,2% |
|
Дмитрий Анатольевич Корнилов Руководитель отдела аналитики Telega.in |
Самыми дорогими по CPM всегда будут каналы для бизнеса, то есть те каналы, которые позволяют «продвигать» определённый перечень услуг и товаров, обеспечивают бизнес-коммуникации, а также рассчитаны на интересы платёжеспособных рекламодателей. Безусловно за высоким CPM стоит также и более высокая конверсия и/или маржинальность бизнеса.
По большинству категорий CPM за февраль вырос. На рост, по мнению исследователей, повлияли 3 основных фактора:
-
Увеличение интереса рекламодателей к Telegram. Бурный рост интереса, по нашим оценкам, продолжится, особенно в связи с выбранным в конце 2020 года направлением Telegram на монетизацию. Постепенное оживление бизнеса после «пандемии» также положительно влияет на увеличение рекламы.
-
В самых дорогих тематиках по-прежнему наблюдается нехватка качественных авторских каналов, из-за чего отчасти избыточный спрос на последние дополнительно «толкает» ценники вверх.
-
Инфляция в РФ в феврале 2021 года ускорилась. По официальным данным потребительские цены поднялись 0,78% за месяц или 5,67% в годовом сопоставлении.
Изучить актуальную аналитику по всем тематикам можно в разделе «Статистика тематик Телеграм-каналов».
Рекомендуем:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!