Анализ конкурентов в маркетинге влияния: что и зачем изучают перед запуском коллабораций в Instagram агентства и бренды
Исследование HypeAuditor.
Источник фото на тизере: Erol Ahmed on Unsplash
HypeAuditor провёл опрос своих пользователей, которые работают на агентство или бренд, в котором приняли участие 330 респондентов — 149 представителей агентств и 181 представитель бренда. Цель исследования — понять роль анализа конкурентов в маркетинговой деятельности влиятельных лиц.
Основные выводы
-
55,7% представителей агентств и 50,56% представителей брендов проводят исследование аккаунтов конкурентов перед запуском маркетинговой кампании в Instagram;
-
85,31% респондентов проводят исследование аккаунтов конкурентов в Instagram собственными силами, а 14,69% передают его на аутсорсинг;
-
56% респондентов исследуют от 1 до 4 конкурентов, 29% исследуют от 5 до 7 конкурентов, 8,67% исследуют от 7 до 12 конкурентов и 5,57% исследуют более 12 конкурентов;
-
Наиболее важными показателями аккаунтов конкурентов в Instagram являются уровень вовлечённости (80,91%), содержание постов (75,15%) и количество подписчиков (66,97%);
-
65,44% респондентов знают, с какими инфлюенсерами работает их конкурент, и 57,19% респондентов знают, на какую аудиторию ориентируются их конкуренты в своих маркетинговых кампаниях с участием лидеров мнений;
-
56% респондентов изучают упоминания инфлюенсерами аккаунтов конкурентов в Instagram, а 87% считают полезным список постов в Instagram с упоминаниями конкурентов;
-
Наиболее важные показатели в списке публикаций с упоминанием конкурентов — уровень вовлечённости (82,73%), аудитория инфлюенсера (74,85%) и охват после публикации (73,33%);
-
Основная цель исследования аккаунтов конкурентов в Instagram — разработка эффективных маркетинговых стратегий влияния на целевом рынке (62,72%).
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.