Facebook рассказал, как рекламодателям повысить узнаваемость бренда с помощью direct-response кампаний
Для этого нужно следить всего лишь за двумя моментами: насколько хорошо креативы оптимизированы для мобильных устройств и насколько чётко в них представлен брендинг.
Источник фото на тизере: israel palacio on Unsplash
Facebook утверждает, что создание бренда при одновременном стимулировании немедленных продаж — всеобщая проблема:
«Многие рекламодатели сегодня изо всех сил пытаются сбалансировать краткосрочную активизацию продаж с долгосрочным ростом бренда. И хотя обе стратегии имеют решающее значение для успеха в маркетинге, традиционно они рассматривались как отдельные: со своими собственными бюджетами и собственными отличными — и, возможно, даже противоречащими друг другу — целями и приоритетами».
Читать также: Какие рекламные кампании эффективнее: направленные на узнаваемость бренда или на прямые продажи? Исследование Facebook
Но эти две стратегии не должны работать раздельно — каждая сама по себе. Чтобы лучше разобраться в этом и найти решение, Facebook провёл исследование 35 кампаний с участием 34 рекламодателей в 10 вертикалях.
Ключевые выводы исследования
1. Оптимизируйте рекламные креативы для мобильных устройств
Рекламодатели, создающие креативные объявления для мобильных устройств, наблюдают более высокие показатели эффективности по части узнаваемости бренда и запоминаемости рекламы — в среднем в 2 раза.
Ради этого стоит постараться и сделать свой видеокреатив в вертикальном формате и достаточно кратким (до 15 секунд). При этом уже в течение первых секунд проигрывания акцентируйте внимание зрителя на бренде. Важные моменты продублируйте текстом — видео не должно потерять важную информацию при просмотре ролика без звука.
2. Качественное, выделяющееся брендирование — крайне важно
В ходе исследования 57% брендов отметили повышение узнаваемости бренда. Но — как для самих себя, так и для конкурентов. Основная причина — отсутствие отличительного, узнаваемого и мнемонического визуального идентификатора бренда. Из-за этого по факту — продвигалась вся продуктовая категория.
Другими словами, неспособность продемонстрировать идентичность бренда чаще всего приносит пользу наиболее заметному бренду в категории.
Это подчёркивает, насколько важно для рекламодателей в direct-response кампаниях успеть в своих креативах явно продемонстрировать бренд.
Только чёткий, распознаваемый брендинг помогает продвигать отдельный бренд, а не общую категорию.
Обеспечение идентичности бренда особенно важно для:
- новых и молодых брендов;
- брендов на высококонкурентном рынке со стабильно-сильными конкурентами.
Так что в конечном итоге исследование доказывает, что direct-response кампании на Facebook могут работать одновременно и на продажи, и на узнаваемость бренда.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!