App Annie: по итогам первого квартала 2021 года TikTok остаётся самым загружаемым приложением в мире
К тому же, он занимает вторую строчку в рейтинге пользовательских трат. При этом мировые расходы в приложениях выросли на 40% за первый квартал 2021 года — и это лучшие квартальные итоги с самого начала ведения отчётности.
Как видно из последнего отчёта App Annie, соцсеть TikTok остаётся самым загружаемым приложением в первом квартале 2021 года, при этом темпы её роста сохраняются в течение последних двух лет.
Понятно, что большинство людей уже загрузили Facebook и Instagram, да и сама по себе статистика загрузок не обязательно говорит о том, что приложением активно пользуются.
Действительно, если изучить ежемесячную статистику активных пользователей справа на скриншоте, то становится очевиден настоящий лидер — Facebook. Тем не менее продолжающийся рост TikTok подчёркивает его стабильную популярность, а также резонанс и влияние среди пользователей, которых становится всё больше и больше. Кроме того, приложение — в топе рейтинга по расходам пользователей внутри приложения.
Но самой интересной оказалась диаграмма Breakout Apps с приложениями, которые показали наибольший рост загрузок за квартал.
Январские споры вокруг изменения обмена данными в WhatsApp сделали своё дело: Signal и Telegram резко нарастили число загрузок. Также значительный рост продемонстрировало индийское приложение для коротких видео — MX Takatak, которое резко выросло благодаря запрету TikTok в Индии и пока популярно только в этой стране.
В дополнение к статистике загрузок и пользования приложениями App Annie опубликовала данные о пользовательских расходах внутри приложений:
«Мировые расходы в приложениях выросли на 40% за год, при этом в первом квартале 2021 года на покупки в приложениях через iOS и Google Play во всём мире было потрачено 32 миллиарда долларов. Это лучшие квартальные итоги с самого начала ведения отчётности: показатель вырос на 40%, по сравнению с первым кварталом 2020 года».
Ожидается, что эта тенденция сохранится, и привычки, приобретённые за время глобальной изоляции, повлияют и на будущее поведение потребителей.