Запрещённая реклама в 2020 году: ключевые выводы из Ads Safety Report
В современном мире остро стоит вопрос безопасности и прозрачности использования рекламных платформ. Доверие пользователей к рекламодателям и рекламному контенту необходимо компаниям для развития и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями.
Компания Google уже десять лет публикует свой ежегодный отчёт о борьбе с мошенническими и запрещенными объявлениями на своих рекламных платформах — Ads Safety Report. Недавно компания опубликовала отчет за 2020 год, в котором рассказала о предотвращении использования своей рекламной экосистемы злоумышленниками в прошедшем году.
Как обеспечивается безопасность рекламы в интернете?
-
Google использует стратегию ограничения рекламы в качестве основного способа борьбы со злоумышленниками. Ограничение показа объявлений позволяет изменять подход в зависимости от территории и законодательства;
-
Компания использует проверку личности и проверку компании рекламодателя, а также публикует подробную информацию о рекламодателе через функцию About this ad («Об этой рекламе»);
-
Следить за безопасностью рекламной экосистемы также помогают автоматизированные системы обнаружения, которые сканируют интернет на возможные нарушения со стороны рекламодателей, основываясь на предыдущих действиях в аккаунте, моделях поведения и отзывах пользователей.
Статистика заблокированных объявлений
-
В этом году специалисты компании заблокировали или удалили за нарушения почти 3,1 млрд объявлений и ограничили показ для 6,4 млрд;
-
Количество удалённой рекламы выросло почти на 15%: в 2019 году специалисты Google удалили 2,7 млрд объявлений;
-
Наибольшее количество заблокированной рекламы относится к категории «Злоупотребление рекламной сетью» — в этой категории было удалено 867 млн объявлений;
-
Второй по количеству удаленных рекламных объявлений является категория «Здравоохранение и медикаменты» (204 млн);
-
200 млн рекламных объявлений было удалено по требованию владельцев торговых марок — эта категория находится на третьем месте по количеству заблокированной рекламы;
-
Также большое количество заблокированных рекламных объявлений были связаны с финансовыми услугами (123 млн), азартными и компьютерными играми (111 млн);
-
101 млн рекламных объявлений были удалены по причине искажения фактов;
-
В 2020 году компания заблокировала 99 млн объявлений, связанных с COVID-19 по причине недостоверной информации о вакцинах и лекарственных препаратах, или связанных с продажей масок;
-
Реже всего рекламные объявления блокировали за сбор и использование данных (70 тысяч), персонализированный контент (452 тысяч) или рекламу поддельных товаров (1,2 млн).
В современном мире необходимы открытость и доступность информации о рекламных объявлениях. Защитить пользователей от недобросовестных рекламодателей можно лишь постоянным совершенствованием и разработкой правил, обеспечивающих безопасность и доверие к рекламе, а также отслеживанием их выполнения.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!