40% представителей поколения Z и миллениалов делают покупки в соцсетях
Самые популярные товары — одежда и косметика. А платформы — Instagram и TikTok.
Последний опрос Influencer Marketing Factory 350 американских покупателей из поколения Z и поколения миллениалов, показал, что 60% из них покупали товары после просмотра контента инфюенсеров в интернете, при этом 46% совершали покупки в соцсетях не реже одного раза в месяц.
Общее число соцсетевых покупателей в США выросло на 25% в 2020 году и, как ожидается, подрастёт ещё на 13% в этом году. При этом прогнозные продажи социальной коммерции в 2021 году вырастут примерно на 35%, что составит относительно небольшую долю от общих ecommerce-продаж — 4,3%.
Около 53% всех респондентов тщательно изучают товар перед покупкой в интернете, а 12% купили продукт, увидев его в соцсетях в публикации или стриме инфлюенсера.
Около 61% опрошенных предпочитают добавлять покупки в корзину прямо в соцсетях, но 39% всё ещё переходят для этого на веб-сайт продавца.
Среди самых популярных товаров, покупаемых в соцсетях — одежда (41%) и косметические товары (23%), за ними следуют технологии и товары для дома.
Причём в сфере онлайн-шопинга пока Instagram явно превосходит TikTok — даже с точки зрения удобства покупок.
Осталось только дождаться запуска шопинг-тегов Instagram в России — ждать уже недолго.
Источник фото на тизере: Anastasiia Rozumna on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!