TikTok для взрослых: как родители подростков взаимодействуют с молодёжной соцсетью и что им сто́ит там рекламировать
TikTok поделился с маркетологами данными о потенциале платформы по охвату взрослой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.
Источник фото на тизере: Markus Spiske on Unsplash
По умолчанию вполне обосновано считается, что TikTok — чисто подростковая платформа, при этом большинство взрослых, которые в глаза её не видели, считают молодёжную соцсеть глупой и бессмысленной, а создателей роликов — кривляками.
Тем не менее, согласно недавно опубликованным данным самой соцсети, возрастные пользователи постепенно становятся всё активнее на платформе.
«Каждый день миллионы родителей, подростков, бабушек, дедушек и промежуточных звеньев приходят в TikTok, чтобы поделиться историями из своей повседневной жизни. Вот что уникально: часто в их создании участвует вся семья — и даже подростки, которых непросто уговорить. Раньше было невозможно заставить всех вместе сесть неподвижно и сфотографироваться, а теперь мы видим идеально поставленные танцевальные номера всей семьи, и с бабушкой в том числе».
Конечно, это не означает, что TikTok превратился в идеальный канал для маркетинга, нацеленного на мам и их родительниц, тем не менее взрослая аудитория действительно активна в TikTok в определённых темах и трендах. Например, в челленджах:
- #family — 67 млрд просмотров
- #familytime — 8 млрд просмотров
- #parenting — 4 млрд просмотров
- #momsoftiktok — 44 млрд просмотров
- #dad — 25 млрд просмотров
- #momlife — 20 млрд просмотров
Под этими хэштегами, по данным TikTok, родители делятся «советами, лайфхаками и глубокими знаниями» на платформе, которая стала ключевой нишей как для развлечений, так и для рекомендаций по продуктам. Более того, во время COVID 20% мам чаще искали контент о продуктах у инфлюенсеров, и большинство из них до сих пор верны тем, на которых тогда подписались. При этом мамы-миллениалы — самые верные амбассадоры любимых брендов.
Согласно исследованию, мамы-миллениалы лайкают или рекомендуют товары без запроса 10,4 раза в месяц. Это поколение с большей вероятностью, чем среднестатистическая мама, выскажет своё мнение и рекомендации, и его также гораздо чаще просят высказать своё мнение о покупке.
Именно родители, перетекающие вслед за детьми в TikTok, составляют самую активную и быстрорастущую часть взрослого сообщества TikTok. Итак, какие же товары родители ищут на платформе?
«По сравнению с пользователями TikTok, которые принадлежат к той же возрастной группе, но не имеют детей, родители в TikTok с большей вероятностью будут постить на темы — бытовая техника, снэки, бизнес, автомобили и бакалея».
Кроме того, родители часто ищут игрушки и игры, которые смогут развлечь детей, при этом 62% позволяют своим детям играть в них без присмотра.
Цифры по-прежнему говорят о том, что TikTok в основном пользуется успехом у молодёжи, поэтому охват взрослой аудитории может быть не таким значительным, как на других платформах. Но даже для этой, относительно небольшой части аудитории, короткие ролики с рекомендациями по продукту срабатывают очень хорошо.
@kelseymorganfry My amazon shop page is linked in my Instagram bio ? #MusicalMindReader #allthedifference #fishcontent #momlife #momhacks #dadhacks #dadlife
♬ original sound — kelseymorganfry
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!