Как продавать товары повседневного спроса в 2021. Oнлайн-конференция
Обсудим, как противостоять миллионным бюджетам на рекламу сетевых ритейлеров и получить своего покупателя.
20 апреля в 11:00 специалисты Ingate, Яндекс.Маркета, Flocktory, Retail.ru, Cashoff, Streamers-alliance.gg и Epicstars проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.
Регистрируйтесь на конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021», и вы узнаете о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital-инструментами привлечения и удержания клиентов.
В программе
Наталья Марова retail.ru Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG |
Юрий Сергеев Яндекс Маркет Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете |
Дмирий Горьков Cashoff Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG |
Елена Меньшенина Ingate Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах |
Максим Петрунин streamers-alliance.gg Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG |
Светлана Алавердян Flocktory Second Party Data for first party problems |
Андрей Недосекин Ingate Комплексные digital-стратегии для FMCG |
Юлия Магась epicstars Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет |
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Об организаторе
Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
-
1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
-
1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
-
1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
-
1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
-
1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
-
1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)
Партнёрская публикация