Mediakix: cамый эффективный инструмент продвижения брендов в TikTok — хэштег-челленджи
Причём наиболее популярны у компаний — спонсируемые челленджи, конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus. Кто чаще всего их запускает и как сотрудничает с инфлюенсерами — подробности.
По данным TikTok, более трети пользователей соцсети принимают участие в хэштег-челленджах, которые зачастую спонсируются брендами и компаниями для повышения их узнаваемости.
Новое исследование, проведённое Mediakix, показало, что в среднем челледж по брендированному хэштегу генерирует 6,1 миллиарда просмотров. На сегодняшний день самый охватный челлендж TikTok — #VideoSnapChallenge от Samsung, набравший около 27 миллиардов просмотров.
На основе анализа более 100 таких челленджей в TikTok, выяснилось, что наиболее популярными типами брендированных хэштег-челленджей являются спонсируемые челленджи (без CTA или активной ссылки), конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus (со ссылкой “Shop now”).
Средняя частота смены спонсорского баннера на главной странице TikTok составляет от 3 до 4 дней. В среднем ежемесячно 14 брендов размещают рекламу в TikTok через Branded Hashtag Challenge.
Примечательно, что 84% всех брендов, размещающих рекламу в челленджах TikTok, опубликовали менее 100 видео. А около 11% брендов, рекламирующихся в TikTok, вообще не имеют официального аккаунта в соцсети.
Анализ показал, что чаще всего размещают рекламу в приложении с помощью функции Branded Hashtag Challenge компании, занимающиеся производством продуктов питания и напитков. Дальше по списку — развлечения и бьюти-индустрия.
При этом бренды, как правило, сотрудничают с 1–25 инфлюенсерами. Среди 540 инфлюенсеров, участвовавших в 100 исследованных брендированных хэштег-компаниях, 68% — мега-инфлюенсеры с более чем одним миллионом подписчиков. Инфлюенсеры среднего уровня — от 50 тысяч до 500 тысяч подписчиков — составили 16%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!