Gartner: 63% лидеров цифрового маркетинга до сих пор не освоили персонализацию
И только 17% используют искусственный интеллект и машинное обучение.
По данным Gartner, Inc, почти две трети (63%) лидеров цифрового маркетинга всё ещё испытывают трудности с персонализацией клиентского опыта. При этом, согласно данным опроса 350 руководителей отделов маркетинга с ноября 2020 года по декабрь 2020 года, важность «предоставления персонализированного опыта» и «сопоставления цифровых сообщений для выявления предпочтительного канала общения с аудиторией» возросла на 8% и 6% — соответственно (выделены красным цветом на диаграмме внизу).
Отчасти проблема заключается в том, что лидеры цифрового маркетинга всё ещё работают над тем, чтобы адаптировать новые технологии для решения своих задач — привлечения и удержания клиентов.
Опрос Gartner показал, что только 17% широко используют AI (искусственный интеллект) и ML (машинное обучение) в маркетинговых целях. А ведь именно использование AI/ML тесно связано с успехом персонализации маркетинга.
84% руководителей цифрового маркетинга считают, что использование AI/ML расширяет возможности по предоставлению клиентам персонализированного опыта в режиме реального времени.
В маркетинговых организациях, которые в настоящее время не используют AI/ML, ключевым препятствием для более широкого внедрения остаётся доверие. Но что примечательно: барьер доверия к технологиям снижается по мере роста их использования: если в рядах тестирующих технологии респондентов 75% не доверяют им, то уже среди активно использующих их — всего 53%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!