Киберпанк уже наступил: новая генеративная айдентика фестиваля креативных индустрий G8
Дизайнеры собрали арт в приложении Matik, которое позволяет автоматизировать сборку макетов для SMM и прочей коммуникации.
G8
— это ежегодный фестиваль креативных индустрий, который проходит в Москве и собирает ведущих специалистов из разных креативных сфер России и мира: музыки, кино, медиа, дизайна, рекламы, моды и других. В этом году фестиваль состоится 9–10 сентября.
В основе айдентики 2021 года, созданной дизайнером Ромой Ерохновичем (WHKST) — тема фестиваля этого года «РЕЛИЗЫ». Дизайнеры собрали арт, который генерируется в приложении Matik и позволяет автоматизировать сборку макетов. С помощью такого приложения можно легко и быстро создавать динамические макеты для SMM и прочей коммуникации.
Новый логотип — генеративный, в духе постапокалипсиса, его свободная форма — метафора разношерстного и динамического креативного комьюнити.
Центровой визуальный инструмент проекта — генеративные паттерны, которые формируются на основе вводных изображений и видео. По сути это декомпозитор, который показывает, как формируются и строятся объекты и кампании. Это ключевая метафора проекта — метафора релиза, того, как придумывается, строится и планируется любой креативный проект.
«Айдентика фестиваля этого года о том, каким должно быть современное креативное комьюнити — сумасшедшим, ироничным, технологичным и эстетичным. Она о креативе, „который решает задачи“», — рассказывает Рома Ерохнович.
Команда проекта:
Рома Ерохнович — дизайн, арт-дирекшн
Влад Алдохин — генеративный арт-процессинг
Следить за новостями фестиваля
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.