Hootsuite опубликовала свежую digital-статистику за апрель 2021 года
В полном отчёте — данные об интернете, мобильной связи, электронной коммерции, играх, криптовалюте, соцсетях, расходах на рекламу, поведении при поиске и многом другом по более чем 220 странам.
По данным на апрель 2021 года за год в мире количество уникальных интернет-пользователей выросло на 7,6% (+332 млн), мобильных пользователей — на 1,9% (+97 млн), а пользователей соцсетей — 13,7% (+521 млн). При этом время, проводимое средним пользователем в интернете, выросло всего лишь на 0,5% — до 6,56 часов в день. И большинство тратят его на просмотр различных видео на стриминговых платформах и видеоблогов, а также на прослушивание музыки, онлайн-радио и подкастов.
И если по времени, затрачиваемому на игры или просмотр влогов, Россия приближается к среднемировому значению:
То с онлайн-шопингом дела обстоят немного хуже:
Топ самых популярных социальных платформ в мире довольно предсказуем:
Большинство пользователей использует соц-медиа в основном для общения с друзьями и близкими, а ещё — отдыхают, читают новости и развлекаются. А вот подписывается на инфлюенсеров и селебрити в основном молодёжь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!