Британская высшая школа дизайна и ВТБ запускают совместную образовательную программу для UX/UI-дизайнеров
ВТБ полностью оплатит обучение 25-ти студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. А лучшим выпускникам предложит трудоустройство. Приём заявок открыт до 1 июня.
Программа ориентирована на дизайнеров с опытом в диджитал-проектах от 1 года, которым интересно погрузиться в особенности финтех вместе с экспертами Британки и командой одного из крупнейших банков России. Лучших участников ждёт приглашение на работу от ВТБ. Курс стартует в июне 2021 года в Британской высшей школе дизайна, флагманской школе университета креативных индустрий Universal University. ВТБ оплатит обучение 25 студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. Приём заявок открыт до 1 июня.
Первая совместная программа Британской высшей школы дизайна и ВТБ призвана актуализировать и расширить знания в сфере проектирования цифровых продуктов у начинающих дизайнеров. За 3 месяца обучения и применения знаний на брифах ВТБ участники пройдут весь путь дизайна цифрового продукта, узнают о ключевых метриках, научатся особенностям передачи дизайна в разработку и многому другому.
Студенты будут учиться у действующих практиков. Программа объединила опыт экспертов БВШД — кураторы курса Сергей Гальцев (Madebymad, ранее арт-директор Redmadrobot), Антон Вдовиченко (Nerve.Ai), а также экспертизу лидеров дизайн-команды ВТБ, среди которых Иван Шапотатьев, Екатерина Гостева, Максим Галеев и другие.
По итогам программы участники будут иметь актуальные знания, понимание процессов в диджитал-дизайне, смогут определить свой вектор развития в профессии, добавят проработанный кейс в портфолио, а лучшие выпускники получат предложение о работе в ВТБ.
Антон Вдовиченко Со-куратор программы |
«Мы подготовили программу курса, взяв на вооружение лучшие наработки нашей годовой программы „Дизайн диджитал-продукта“ в Британке и добавив экспертизу ВТБ. Студенты на практике пройдут через все этапы создания цифрового продукта по стандартам крупной компании, научатся работе с гипотезами, проектированию интерфейса и его визуализации. Результатом обучения станет созданный продукт, представленный экспертному жюри».
Екатерина Черкес-заде Директор университета креативных индустрий Universal University, декан Британской высшей школы дизайна |
«Дизайн влияет на все сферы нашей жизни, и я рада, что всё больше компаний, не связанных напрямую с креативными индустриями, осознают их пользу и влияние на бизнес. Дизайн и креатив способны полностью изменить продукт и пользовательский опыт. Совместная программа с ВТБ даст нашим студентам, начинающим дизайнерам возможность создать полезный продукт и рассмотреть для себя карьерную траекторию в FinTech».
Глеб Ермаков Руководитель департамента по работе с персоналом — старший вице-президент ВТБ |
«Сейчас в рамках реализации программы цифровой трансформации „600 дней“, запущенной нами чуть более года назад, у нас есть потребность в редких специалистах с экспертизой в направлении UX/UI-дизайна. Наш опыт показывает, что поиск таких специалистов осложняется требованиями, связанными с разработкой именно банковского продукта, дефицитом на рынке таких кадров и высокой конкуренцией не только с финансовыми, но и с крупнейшими технологическими компаниями. Поэтому мы приняли решение запустить программу обучения для UX/UI-дизайнеров в коллаборации с одним из лидеров в области образовательных и исследовательских проектов с использованием цифровых технологий — Британской высшей школой дизайна».
-
Старт программы: 19 июня 2021
-
Продолжительность: 3 месяца
-
Формат обучения: онлайн и офлайн на площадке Британской высшей школы дизайна в университете креативных индустрий Universal University (Центр дизайна Artplay).
-
Крайний срок подачи заявки: 1 июня 2021
-
Ключевые требования: опыт работы от 1 года и портфолио проектов в сфере digital, понимание основ графического дизайна, высокая мотивация к обучению и проактивность
-
Стоимость и условия поступления на программу: ВТБ оплатит обучение 25 студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. Для прохождения конкурсного отбора необходимо заполнить анкету-заявление на сайте БВШД и предоставить портфолио работ до 1 июня 2021 года.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!