SproutSocial: лучшее время для публикации в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn в 2021 году
Конечно, речь больше идёт о США, но ведь и платформы-то — глобальные, а значит подсмотренные тенденции можно брать на вооружение.
На протяжении 2020 и 2021 годов социальные сети приобрели особую важность: с их помощью люди поддерживают связь с родственниками, друзьями и коллегами, узнают последние новости и тенденции, увлекаются модными хобби. Поэтому диаграммы идеального тайминга для публикации в соцсетях заметно изменились — бренды и их клиенты непрерывно приспосабливаются к постоянно меняющимся условиям во время локадауна и новым моделям взаимодействия в социальных сетях. Как же выглядит ситуация в сейчас?
Важно: время и общее количество взаимодействий за период считались по центральному часовому поясу США — CST. Отраслевые данные собирались в периоды среднего и высокого уровня вовлечённости.
Лучшее время для публикации в Facebook в 2021 году
-
Лучшее время: вторник, среда и пятница с 9:00 до 13:00
-
Лучшие дни: вторник, среда, пятница
-
Худший день: суббота
Так как Facebook — самая популярная соцсеть в мире, неудивительно, что в 2020 году активность пользователей здесь наблюдалась практически круглосуточно. Выходные, поздняя ночь и раннее утро превратились в периоды постоянной вовлечённости, а значит тоже стали удачным моментом для взаимодействия с брендами (не забывайте, что данные собраны по времени CST).
Читать по теме: Facebook, Instagram или Twitter: какую соцсеть выбрать бренду в 2021 году в зависимости от вида деятельности. Инфографика и анализ Socialinsider
Facebook подходит для продвижения любого глобального бренда с международной стратегией. Несмотря на то, что такой разброс в активности может испугать даже просто объёмами планирования публикаций, всё же учёт пиковых значений активности в Facebook пригодится для оптимизации календаря контента.
Лучшее время для публикации в Instagram в 2021 году
-
Лучшее время: вторник с 11:00 до 14:00, с понедельника по пятницу с 11:00
-
Лучший день: вторник
-
Худший день: воскресенье
В течение 2020 года Instagram продолжал раскатывать новые функции — Reels, истории, продвижение через Explore, многое другое. Как и в случае с материнской компанией Instagram, Facebook, периоды для удачных публикаций в Instagram в 2020 году увеличились по сравнению с предыдущими годами. Дневное общение в будние дни стало ещё более плотным, но самый пик активности — с 11:00 до 14:00. При этом вечера и выходные дни также неплохое время для взаимодействия.
Instagram — отличный канал для брендов, с помощью которого можно расширить свой контент, усилить визуальную идентичность через высококачественные фотографии или подчеркнуть успехи бренда с помощью инфографики и отчётов с данными.
Читать по теме: Не селфи и котиками едиными: в Instagram резко вырос спрос на информативный и новостной контент
Лучшее время для публикации в Twitter в 2021 году
-
Лучшее время: среда с 9:00 до 15:00, со вторника по четверг с 9:00 до 11:00
-
Лучший день: среда
-
Худший день: суббота
В 2020 году Twitter превратился в главный источник информации о таких событиях, как COVID-19 и президентские выборы в США. Поэтому платформа в основном ориентирована на новости и точность информации, хотя активно используется и для развлечений — вирусных твитов и мемов.
Читать по теме: Исследование: алгоритмическая лента Twitter скрывает твиты с внешними ссылками и предпочитает политику
Пиковое время для Twitter в 2020 году оставалось высоким в течение всех будних дней, а периоды высокой активности увеличивались по вечерам.
Twitter по-прежнему основная соцсеть, где клиенты могут легко получить прямую связь с брендами, а значит здесь особо важна стратегия обслуживания клиентов, которая выходит за рамки реагирования на отдельные проблемы и направлена на активное улучшение общего качества обслуживания клиентов посредством прослушивания в социальных сетях и анализа твитов клиентов.
Лучшее время для публикации в LinkedIn в 2021 году
-
Лучшее время: со вторника по четверг с 9:00 до 12:00
-
Лучшие дни: вторник и среда
-
Худший день: воскресенье
Взаимодействие с LinkedIn стабильно высокое на протяжении всей рабочей недели в США, что неудивительно для этой профессиональной социальной платформы. При этом в выходные активность резко падает, а значит гораздо меньше шансов, что публикации в эти дни наберут большие охваты.
Хотя эта платформа больше подходит для B2B-стратегии, любой бренд может использовать передовые методы маркетинга LinkedIn и создавать культуру успеха компании.
Читать по теме: LinkedIn запустил бесплатные онлайн-курсы для маркетологов — LinkedIn Marketing Labs
В дополнение к общим периодам, благоприятным для публикаций в соцсетях, эксперты SproutSocial также проанализировали периоды высокой вовлечённости в различных отраслях — в зависимости от дня и времени постинга. Речь идёт о медицине, образовании, медиа, технологиях, ресторанном бизнесе и туризме — подробные диаграммы по каждой отрасли ищите в полной версии отчёта SproutSocial: The best times to post on social media in 2021.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.