Почти две трети маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов
При этом только 53% уверены, что смогут достичь плановых показателей.
По данным исследования CMO Council, 63% маркетологов испытывают очень сильное давление по поводу обеспечения роста доходов, но лишь 53% из них уверены, что смогут достичь плановых показателей. При этом чуть более половины (57%) считают, что их CEO лишь частично удовлетворён результатами маркетинга.
Эксперты предполагают, что для улучшения ситуации маркетологам необходимо восполнить пробелы в информационной грамотности и эффективнее использовать информацию о клиентах.
Так, подавляющее большинство маркетологов (85%) имеют пробелы в цифровой грамотности своих команд, при этом 79% почти не используют или мало используют данные для сегментации клиентов. Три четверти (75%) на троечку или хуже справляются с получением информации о клиентах, а у 73% также весьма средне пользуются аналитикой данных для получения полезных сведений о клиентах.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!