Как инхаус-агентства помогли Coca-Cola, Яндекс.Такси, Mail.ru Group сэкономить бюджет и сделать бизнес эффективнее: исследование ИКРЫ
В исследовании команда ИКРЫ рассмотрела инхаус-агентства со стороны бизнеса, сравнила их с внешними агентствами, раскрыла вопросы процессов, развития и масштабирования команд.
Школа ИКРА выпустила исследование про инхаус-агентства России. В нём приняли участие представители 10 инхаус-агентств российских и международных компаний. Исследование подсветило выгоды и пользу от создания и развития креативных команд внутри бренда.
Инхаус-агентство — новое явление на российском рынке. Это команда профессионалов внутри отдела маркетинга, бренда и коммуникаций, создающая стратегические решения для материнского бренда. Внутреннее агентство подразумевает, что бизнес может эффективнее решать задачи, которые обычно отдаются на аутсорс креативным агентствам и студиям производства. Перенос такой работы внутрь помогает экономить деньги и получать результат, качество которого соответствует ожидаемому от работы с подрядчиком или превосходит его.
Сравнивая внутренние креативные команды с внешними агентствами, руководители креативных команд компаний выделили 3 преимущества инсталляции инхаус-агентств:
-
экономия временного и денежного ресурса;
-
повышение качества решений;
-
инхаус-агентства как драйвер инноваций в компании.
Респонденты отмечали, что экономия для больших брендов исчисляется в десятках миллионов рублей за год, производство становится быстрее в несколько раз. Большинство опрошенных уверены, что эффективность и скорость решения задач достигается за счёт глубокого погружения и понимания продуктов и сервисов сотрудниками. Одна из компаний, принявших участие в исследовании, поделилась тем, что вовлечённость на страницах в социальных сетях выросла в десять раз.
Также в исследовании были затронуты вопросы появления, развития и масштабирования инхаус-агентств. В компании должна быть подготовлена почва для инхаус-агентства: респонденты подтвердили, что прежде всего требуется экспертиза опытного HR-специалиста. По опыту опрошенных компаний, построение инхаус-команды не обязательно должно происходить с чистого листа: уже работающих сотрудников можно переориентировать на новые задачи.
Скачать исследование инхаус-агентств можно по ссылке.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!