Донаты в соцсетях: какие существуют и какова комиссия платформ. Инфографика
Самыми бескорыстными оказались Clubhouse, Twitter и Instagram. Пока.
Источник фото на тизере: ELISA KERSCHBAUMER on Unsplash
Все крупные социальные платформы одна за другой выкатывают свой вариант донатов или чаевых, чтобы пользователи в пару кликов напрямую могли поддержать и отблагодарить своих любимых блогеров в режиме реального времени. Теперь креаторы, при желании, могут монетизировать блог исключительно за счёт поклонников. Как именно?
Читать по теме: Чаевые захватывают интернет: Twitter тоже работает над функцией донатов — не первый и не последний. Почему?
Самыми бескорыстными оказались Clubhouse, Twitter и Instagram, которые не берут себе ничего — их аудитория оплачивает лишь небольшую сумму комиссии платёжным сервисам. У остальных же вполне приличные аппетиты — от 20% и выше.
Так как донаты часто имеют одноразовый характер, некоторые социальные сети позволяют пользователям покупать разные «пакеты» — по размеру и стоимости. Например, в Twitch пользователи могут начать с 1,40 $ за 100 бит, а могут сразу купить 25 000 за 308 $.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!