В первом квартале 2021 года установки мобильных приложений подскочили на 31%
При этом самый высокий темп прироста инсталляций в 2020 году продемонстрировали финтех-приложения — 51%.
По данным отчёта Adjust, за первый квартал 2021 года установки приложений выросли на 31% в годовом исчислении, а количество сеансов за 2020 год — на 30%.
При этом самый высокий темп прироста установок в 2020 году продемонстрировали финтех-приложения — 51%.
Такая же тенденция наблюдается и в 2021 году — количество инсталляций выросло на 12%, а такие приложения, как Robinhood, Acorns и Gatsby, стали по-настоящему популярными.
Читать по теме: Спецпроект Cossa.ru «Digital в продвижении финансовых услуг»
Пандемия привела к сдвигу в банковском поведении: количество сеансов в финтех-приложениях выросло на 85% в 2020 году и на 35% в 2021 году.
«В 2020 году экономика приложений пережила колоссальный рост, поскольку люди во всём мире осознали преимущества мобильных устройств во многих аспектах своей повседневной жизни, — утверждает Пол Х. Мюллер, соучредитель и генеральный директор Adjust. — Для мобильных маркетологов потенциал привлечения новых пользователей находится на рекордно высоком уровне, как, впрочем, и конкуренция. По мере того, как мы приближаемся к 2021 году и начинаем новую эру с iOS 14, оптимизация маркетинга за счёт автоматизации и понимания того, как именно пользователи ведут себя в приложении на протяжении всего своего пути, стала важнее, чем когда-либо».
Приложения для гипер-казуальных игр в 2020 году привлекли на 43% больше установок по сравнению с 26% — у обычных игр. При этом в 2021 году количество сеансов у гиперказуальных игр снизилось на 21%.
А вот количество установок приложений для электронной коммерции в 2020 году увеличилось всего на 6%. Зато количество сеансов в них же выросло на 44%, что говорит о том, что шоперы стали проводить в ecommerce-приложениях намного больше времени из-за локдауна.
Читать по теме: Спецпроект Cossa.ru «Мобильная разработка»
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!