Поколение Z и миллениалы активно используют email и готовы получать релевантные email-рассылки. Читайте на Cossa.ru

26 мая 2021, 15:30

Поколение Z и миллениалы активно используют email и готовы получать релевантные email-рассылки

Забудьте ошибочное мнение, что молодёжь не любит электронную почту.

По данным исследования Engaging Gen Z & Millennials, 93% миллениалов и почти 80% представителей поколения Z проверяют свою электронную почту несколько раз в день и даже предпочитают использовать её для получения уведомлений в режиме реального времени.

Более того, большинство из них подпишутся на получение нужных email-рассылок. Из опрошенных представителей поколения Z более 50% подписываются на рассылки, потому что они итак уже читают контент на веб-сайте этого издателя. 48% читателей поколения Z и 52% миллениалов подпишутся, если будут доверять издателю. А актуальность является ключевой для 47% представителей поколения Z и 51% миллениалов.

Действительно, 56% представителей поколения Z и 60% миллениалов готовы подписаться на несколько email-рассылок от надёжных издателей — эти цифры намного выше, чем у представителей старшего поколения. Причём хорошо бы чтобы письма были персонализированными. А 66% представителей поколения Z и 63% миллениалов хотят персонализировать даже веб-контент.

«Поскольку доверие к социальным сетям существенно снизилось, мы видим, что электронная почта снова становится надёжным и проверенным каналом для предоставления потребителям новостей, развлечений и нужной информации», — утверждает Джефф Купецки, генеральный директор Jeeng.

Купецки также добавил, что «с более высокими, чем когда-либо, ожиданиями персонализации, email даёт издателям уникальную возможность построить желанные отношения 1:1, особенно с молодыми подписчиками, предоставляя им индивидуально подобранный контент».

И это несмотря на то, что 84% представителей поколения Z и 79% миллениалов всё же в основном получают новости из соцсетей. Просто 71% представителей поколения Z и 65% миллениалов не делятся ими в соцсетях. Также эти поколения открыты для продвижения через браузер — так говорят 80% поколения Z и 70% миллениалов. Но, опять же, — они должны доверять компании и получать релевантный контент.

Источник

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой