Bazaarvoice’s Influenster: покупки в TikTok выросли на 553% за последние 12 месяцев
Это почти в три раза выше, чем у Instagram и Facebook за тот же период.
По данным исследования Bazaarvoice’s Influenster, за год покупки в TikTok выросли на 553%, что почти в три раза выше, чем у Instagram (189%) и Facebook (160%) за тот же период.
Тем не менее, Instagram продолжает оставаться самой популярной платформой для визуально-мотивированных покупок (64%), за ним следуют Facebook (45%) и TikTok (24%).
«Влияние пандемии на социальную торговлю очень велико. За последний год коммерция стала краеугольным камнем развития социальных платформ, поскольку потребители всё больше времени проводят в социальных приложениях. Бренды, которые ухватились за эту возможность, в плюсе, поскольку потребители теперь с большей вероятностью увидят и запомнят их рекламу и ассоциированный с ними пользовательский контент(UGC) и посты инфлюенсеров», - говорит старший вице-президент по региону EMEA в Bazaarvoice Эд Хилл.
Между тем, Pinterest продемонстрировал рост покупок на 356% за последние 12 месяцев. Недавно компания объявила о партнёрстве с Shopify.
Основные причины роста популярности шопинга в соцсетях - релевантность продукта (47%), за которой следуют особенности продуктов (41%) и визуальный контент (27%), а также цена (27%).
А вот лояльность к брендам немного пострадала, поскольку 56% потребителей признаются, что совершают покупки у новых брендов, с которыми они познакомились через социальные сети.
Читать по теме: 4 из 10 потребителей утверждают, что используют соцсети для знакомства с новыми продуктами и брендами
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!