Online Market Intelligence: в России в 2021 году скидки остаются главным инструментом промоакций
Кроме того, молодёжь любит купоны и подарки за покупку, а покупатели зрелого возраста предпочитают бонусы и второй товар в подарок. При этом женщины чаще мужчин участвуют во всех видах акций.
По данным последнего опроса, проведённого в мае 2021 года компанией Online Market Intelligence (OMI), в этом году скидки остались главным инструментом промоакций. В нём участвовало 28 тысяч человек старше 18 лет, живущих в российских городах 50К+.
Четыре из пяти респондентов утверждали, что в течение последнего года участвовали в акциях со скидками — ровно так же, как и в феврале 2020 года, когда будущая пандемия казалась лишь локальной проблемой Китая. Чаще других в «скидочных» промоакциях участвовали люди среднего возраста — от 25 до 44 лет.
Легко заметить, что один из ключевых факторов, влияющих на диаграмму, — возраст. Так, пожилые люди старше 55 лет реже других участвуют в акциях. Молодёжь возрастом от 18 до 24 лет любит купоны и подарки за покупку, а покупатели зрелого возраста 45–54 лет предпочитают бонусы и второй товар в подарок.
При этом женщины чаще мужчин участвуют во всех видах акций, кроме дегустаций, промособытий и «ничего из перечисленного». Женщины также менее склонны к риску, чем мужчины. Во всяком случае, когда речь идёт о получении приза за участие в промоакции.
Если ваша целевая аудитория — люди среднего возраста, то следующая диаграмма — для вас. Покупатели возраста 35–44 в большей степени, чем молодёжь, готовы поучаствовать в погоне за пером жар-птицы — пусть и с небольшим шансом на удачу. А вот с пожилыми клиентами будьте аккуратней — многие из них сами не знают, чего хотят.
Источник: Telegram-канал «Потребительское поведение»
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!