InfluencerMarketingHub опубликовал топ-11 инструментов для аналитики TikTok
В списке есть как достаточно популярные платные платформы, так и восходящие звёзды — бесплатные сервисы.
Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика
Если ваша целевая аудитория — это поколение Z и миллениалы, то присутствие в TikTok уже просто необходимо. В 2020 году соцсеть стала второй по скачиванию приложения для iPhone. А если объединить загрузки Android и Apple — то вообще первой! Причём, по данным Upfluence, пользователи TikTok гораздо активнее обитателей YouTube и Instagram. Например, уровень вовлечённости в TikTok составил почти 18%, что почти в 6 раз выше, чем в Instagram.
Эксперты InfluencerMarketingHub прочесали весь интернет, чтобы найти лучшие инструменты для аналитики TikTok на текущий момент. Итак:
1. TrendTok
Приложение помогает инфлюенсерам отслеживать, выявлять и прогнозировать тренды TikTok по геолокациям и категориям с персонализацией на основе ИИ. Любимые тренды можно сохранять и в дальнейшем отслеживать.
Ключевые фичи: аналитика новых, восходящих и спадающих трендов, прогнозирование трендов с помощью ИИ и индивидуальные рекомендации по трендам.
2. Analisa
Относительно новый инструмент (запущен только в 2019 году), но уже работает в более чем 57 странах, будет полезен как инфлюенсерам, так маркетологам, издателям и агентствам. Analisa даёт доступ к необработанным данным, таким как количество лайков, а также к их аналитике. К сожалению, этих возможностей нет в бесплатной версии, но можно выбрать один из трёх тарифных планов. Самый дешёвый и очень ограниченный по возможностям обойдётся в 69 $ в месяц, а тарифы Plus и Pro — 149 $ в месяц и 239 $ в месяц, соответственно.
Ключевые фичи: демографические данные аудитории подписчиков, отчётность по кампаниям и анализ контента.
3. Popsters
С Popsters вы можете сравнивать и оценивать эффективность ваших постов в TikTok. Например, проверить, какой тип контента наиболее популярен у вашей целевой аудитории, или оценить его эффективность по таким параметрам, например, как время публикации или хештэги. Цена за инструмент формируется иначе, чем у большинства других: она зависит не от числа включённых функций, а от периода использования. Например, 30-дневный доступ стоит всего за 9,99 $, а годовой — 89,99 $. Причём тариф рассчитан только на одного пользователя и единственную соцсеть.
Ключевые фичи: сортировка постов, фильтрация постов, экспорт в XLSX, PPTX, PDF, статистика активности в графиках.
4. Pentos
Pentos предлагает в основном две функции: мониторинг и аналитику, но здесь рассмотрим только аналитические возможности инструмента. С его помощью вы можете отслеживать кампании обычной активации и получать исчерпывающие данные об эффективности для профилей, постов, хештэгов и песен.
Ключевые фичи: аналитика песен, видео-аналитика, аналитика аккаунта и хештэгов, еженедельные отчеты об эффективности, экспорт данных в формате CSV или PDF, сортировка данных.
5. Quintly
Основанная в 2010 году всего лишь для сравнения страниц Facebook, платформа превратилась в инструмент, которым на сегодняшний день пользуются 100 000 пользователей, в том числе Нил Патель, соучредитель Crazy Egg, Adobe и Warner Bros. Quintly особенно популярен среди SMM-менеджеров, а также у менеджеров брендов и маркетинговых агентств, так как предлагает очень удобную информационную панель, которой можно поделиться с клиентами и руководителями компаний, а также — мощные средства отчётности, которые позволяют преобразовывать аналитические данные в повторяющиеся автоматические отчёты с добавлением примечаний. Но и самый дешёвый план здесь начинается от 300 $ в месяц, а для получения более подробной информации об индивидуальных тарифах нужно связаться с Quintly.
Ключевые фичи: более 400 показателей, автоматизированные отчёты, аналитика количества подписчиков и подписок.
6. Exolyt
Exolyt работает исключительно с TikTok и отлично подойдёт агентствам, инфлюенсерам, креаторам контента и маркетологам для отслеживания статистики, просмотра аналитики и лучшего понимания вовлечённости. Одна из его самых полезных функций — возможность сравнить два профиля TikTok, при этом можно узнать не только основную информацию, например, у какого аккаунта больше подписчиков, но и данные по вовлечению аудитории. Инструмент предлагает бесплатный план, с которым вы получите доступ к четырёхдневной истории и базовой статистике. Для более продвинутой аналитики и доступа к большему количеству данных нужно подписываться на тариф Influencer, который стоит около 12 $ в месяц. Для агентств предусмотрены более обширные возможности, включая анализ маркетинговой кампании и поиск инфлюенсеров. В будущем платформа готовится запустить и тариф Influencer Pro.
Ключевые фичи: статистика видео, рост и статистика профиля, ежедневное отслеживание прогресса.
7. Socialinsider
Хотя Socialinsider является одним из самых мощных маркетинговых инструментов по Instagram, его также можно использовать для аналитики TikTok. С его помощью агентства могут отслеживать и измерять эффективность коллабораций с инфлюенсерами, а также анализировать маркетинговые кампании. В общем, это один из лучших комплексных инструментов для аналитики соцсетей. Как и в Exolyt, вы можете проводить сравнения аккаунтов, в том числе — сравнить свой профиль с конкурентами. Но и цена соответствует — самый дешёвый план начинается с 99 $ в месяц. Для агентств есть тариф Small Agency — 169 $ в месяц. Для получения дополнительной информации об индивидуальном тарифном плане стоит связаться с Socialinsider.
Ключевые фичи: полный анализ основных показателей, таких как средняя вовлечённость, средний уровень вовлечённости на публикацию и рост подписчиков, статистика профиля, а также топ-хештэгов.
8. TikRank
TikRank — бесплатный, достаточно простой инструмент для анализа инфлюенсеров в TikTok. Предлагает базу данных по плюс-минус миллиону тиктокеров с данными о количестве просмотров, подписчиков и видео. Здесь же можно отслеживать и анализировать бренды, а также изучать рост числа подписчиков и поклонников. В будущем сервис планирует расширить функции.
9. Melody Socials
Melody Socials родился после того, как его основатели потратили сотни часов на поиск инфлюенсеров в TikTok. Они настолько возненавидели сам процесс, что решили создать инструмент для его автоматизации. Хотя это не настоящий инструмент аналитики в полном смысле этого слова, всё же он основывается на данных для автоматизации поиска по рекомендованным профилям в TikTok. И это очень недёшево: самый простой тариф обойдётся в 299 $ в месяц. А если вам нужны поиск по звукам и возможность планировать поиск по очерёдности, то придётся подписаться на тарифный план Agency (499 $ в месяц) или Platform (999 $ в месяц).
10. Storyclash
С помощью Storyclash вы можете отслеживать в TikTok свой бренд, кампании лидеров мнений и конкурентов, а также узнавать последние тренды. Для получения информации о ценах вам нужно будет связаться с Storyclash — как и Quintly, они предлагают только полностью персонализированные планы.
Ключевые фичи: сравнение вашего бренда с отраслевыми конкурентами, отчёты о ваших рекламных кампаниях с инфлюенсерами, упоминания бренда в TikTok.
11. Аккаунт TikTok Pro
Тоже вариант — просто зарегистрироваться в TikTok Pro вместо того, чтобы вкладывать средства в стороннее программное обеспечение. С TikTok Pro вы сможете просматривать разную аналитику — например, когда (дата и время) ваше видео просматривали чаще. Это совершенно бесплатно. Чтобы подключиться, в настройках конфиденциальности просто войдите в раздел управления учётной записью и переключитесь на аккаунт TikTok Pro. Вуаля!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!