Facebook: 75% владельцев бизнеса в ближайшие два года собираются использовать технологии AR и VR. Читайте на Cossa.ru

07 июня 2021, 11:55

Facebook: 75% владельцев бизнеса в ближайшие два года собираются использовать технологии AR и VR

А глобальные расходы на AR и VR вырастут в 6 раз.

Facebook опубликовал новый отчёт о будущих возможностях AR и VR для маркетологов. Согласно данным исследования, 75% владельцев бизнеса намереваются в ближайшие два года использовать технологии AR и VR, при этом глобальные расходы на технологии вырастут в 6 раз.

Спрос на AR-контент вполне устойчив у потребителей, особенно с ростом популярности онлайн-шопинга. Так как именно технологии AR и VR могут предложить иммерсивные решения, сокращающие разрыв между покупками в онлайне и офлайне, всё больше клиентов ищут именно такие инструменты — как ключевой способ ускорить процесс изучения продукта и установления контакта с брендами.

Так, например, 78% потребителей считают, что AR и VR — довольно занятный способ интерактивного взаимодействия с брендами, а 86% всячески приветствуют усилия брендов по внедрению технологий.

Примечательно, что англоязычные поисковые запросы, связанные с AR и VR на Facebook, росли почти в два раза быстрее на развивающихся рынках, чем на зрелых, что указывает на серьёзный потенциал технологий.


При этом, как видно из инфографики, интерес растёт на всех рынках.

По мнению Facebook, иммерсивные технологические платформы в будущем станут ключом к росту и могут открыть совершенно новые возможности для связи с потребителями и стимулирования рекламных акций для бизнеса:

«AR и VR могут произвести революцию в том, как люди взаимодействуют с брендами и как бренды взаимодействуют с людьми. Представьте себе возможность встретиться один на один с известными дизайнерами одежды, увидеть, как помада ложится на губы, становясь частью реального мейкапа, или как силой воображения блестящего креативного директора на глазах преображается ваш дом».

Да, мы ещё в пути — технология AR всё ещё развивается, в то время как переносные AR-устройства только-только появляются. Но Facebook уже предвидит следующий большой сдвиг, который откроет маркетологам ряд новых возможностей и которые уже нужно начинать учитывать при планировании.

Полный отчёт Facebook "AR/VR: New dimensions of connection".

Источник


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой