PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов
С его помощью можно быстро оценить результативность каждого рекламного канала в понятных показателях.
Источник фото на тизере: Tiffany Nutt on Unsplash
В феврале этого года в PromoPult появился дашборд «Результаты рекламы» для быстрого и наглядного сравнения эффективности рекламных каналов.
Мы получили положительный фидбек от пользователей, которые протестировали дашборд, и решили добавить в список проектов виджет с результатами продвижения в системе по каждому рекламному каналу.
Зачем нужен виджет и где его найти
Главная задача нового виджета — помочь оценить эффективность разных рекламных каналов. Данные в виджете помогут понять, что нужно изменить и улучшить в рекламных кампаниях. Если CTR объявлений понизился, а цена конверсии возросла — кампания требует внимания, анализа и доработки.
Теперь вы наглядно представляете, какие рекламные каналы приносят результаты, а какие нет.
Виджет сравнения эффективности рекламных каналов расположен на странице управления проектами, над списком всех проектов:
Новые возможности для анализа эффективности
1. Можно выбрать один из трёх вариантов отображения результатов. Это удобно, если разрешение вашего экрана ограничено. Переключатель находится в правом верхнем углу:
По умолчанию выбрано представление «Показатели + результаты в динамике без таблицы». Полный вид с таблицей:
Можно оставить только показатели:
2. Виджет работает для выбранных групп проектов. Например, если вы рекламируете ваш бизнес комплексно (сайт + группы в соцсетях), то можете оценить эффективность всех каналов сразу, объединив проекты в одну группу. Все показатели будут считаться как сумма проектов, включённых в группу.
3. Видимость SEO-проектов вынесена в виджет. Теперь можно выбрать поисковые системы и тип поиска для показа на графике:
Также напоминаем, что пользователи, подключившие к системе счётчики аналитики (Яндекс.Метрику и Google Analytics), могут анализировать показатели конверсий по любым наборам целей. Это очень удобно, когда у бизнеса есть несколько похожих целей, которые приводят к продажам, например, посещение страницы контактов, «О компании» и просмотр юридической информации о бизнесе. Выбрать нужные цели из списка можно по клику на шестеренку у показателя «Конверсии»:
Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса платформы PromoPult для того, чтобы вы привлекали клиентов из интернета с минимальными трудозатратами и могли правильно оценивать результаты продвижения. Будем благодарны, если дадите обратную связь по работе и функциональности виджета.
Партнёрская публикация