Data-driven Marketing Agency E-Promo объявляет о создании одноимённой рекламной группы E-Promo Group
Группа объединит в себе рекламное агентство E-Promo, data science компанию Algorithmics, креативное агентство Narrators и веб-интегратора «Моризо Диджитал». Коллаборация расширит пул предоставляемых услуг и повысит их качество для текущих и новых клиентов, а также позволит создавать новые конвергентные продукты.
На протяжении трёх лет E-Promo использует в маркетинге подход на основе данных и активно развивает направление исследований в digital. За это время агентство провело ряд коммерческих исследований, а также опубликовало несколько канальных и индустриальных исследований для рынка:
- Paid Social Data Driven Approach, 2019
- Paid Search Data Driven Approach, 2020
- E-commerce 2021
Сегодня накопленная экспертиза позволяет выделить этот пул работ в отдельное направление. Созданная для этих целей компания Algorithmics будет заниматься аутсорсингом и R&D в data science, а также консалтингом в маркетинге на основе Big Data.
Дмитрий Ершов
Chief Data Officer и управляющий партнёр Algorithmics (ООО «Алгоритмик Дата») |
«Крупнейшие рекламодатели, которые переносят вопросы размещения и проведения рекламных кампаний в in-housе, проявляют всё больший интерес к анализу данных, консалтинговым и R&D-услугам.
Рост рекламных затрат на digital-каналы, цифровизация продаж и стремительный рост данных от разных источников открывает доступ к уникальной аналитике об эффективности рекламных размещений. Однако количество данных, качество доступной на рынке Big Data и сложность во внедрении data science откладывают экономический эффект от применения анализа данных.
Наша команда имеет 10+ летний опыт работы с ключевыми современными источниками Big Data, включая данные ОФД, операторов связи, digital- и телеком-компаний, банков, ритейла, а также уникальный опыт построения и менеджмента панелей, организации и проведения качественных и количественных исследований на территории РФ и за рубежом.
Algorithmics помогает рекламодателям с позиционной конкурентной аналитикой, сравнением своих бизнес- и маркетинговых результатов с рынком, визуальным представлением этих данных и аутсорсингом data science».
E-Promo долгое время фокусировалось на работе с высококонверсионными медиа, в первую очередь paid search и paid social. Однако возрастающая роль brandformance-подхода и рост числа медийных кампаний под управлением агентства увеличивает важность креатива. Стратегическое партнёрство с компанией Narrators позволяет объединить экспертизу в медиапланировании, креативе и продакшене, повысив качество разработки рекламных стратегий.
Артём Мещеряков
Креативный директор и управляющий партнер Narrators (ООО «Нараторс») |
«Наша команда 10 лет занимается разработкой креативных концепций рекламных кампаний, key visuals, созданием айдентики, рекламных роликов и презентационных фильмов. В клиентском портфеле работы для компаний из разных индустрий: ИКЕА, МегаФон, МЕГА, SPAR, Правительство Нижегородской области, ГК Автодор.
Компания объединяет сценаристов, продюсеров, дизайнеров и создает работающие истории на рынке коммуникаций.
У нас есть двусторонний опыт партнёрства с Е-Promo: мы привлекали коллег для решения медийных задач наших клиентов, и коллеги обращались к нам за креативом и продакшеном для своих клиентов. Стратегическое партнёрство позволит усилить нашу интеграцию друг с другом и предоставить более качественный продукт из одного окна».
Задачи клиентов, которые решает агентство E-Promo, всё чаще требуют компетенции в веб- и мобильной разработке. Партнёрство с «Моризо Диджитал» позволяет оказывать услуги в рамках одного окна и с единым аккаунтингом в управлении проектами.
Денис Царёв
СЕО Моризо Диджитал (ООО «Моризо Диджитал») |
«Ключевая экспертиза Моризо сфокусирована в проектировании и разработке ecommerce-проектов, веб- и мобильной разработке. Более 10 лет мы поддерживаем и развиваем fashion-бренды и ретейлеров из всевозможных категорий в вопросах выхода из офлайна в онлайн. Наш опыт не ограничивается российским рынком, на котором мы успешно сотрудничали с Lacoste, Marks&Spencer, US Polo, но и охватывает рынки ЕС, Ближнего Востока и США.
У нас также есть уникальный опыт решения нестандартных маркетинговых задач для FMCG-брендов в области digital BTL с чековыми акциями.
Мы уверены, что наша компетенция будет востребована в рамках комплексных проектов по переходу из офлайна в онлайн, в рамках которых группа будет отвечать за весь спектр работ: предпроектную аналитику, разработку и интеграцию, медиапланирование и рекламу в целом».
Антон Черноталов
СЕО E-Promo (ООО «Е-Промо») |
«Агентство E-Promo десятилетие развивалось в направлении performance-маркетинга. В последние годы мы увидели запросы от клиентов на оказание более широкого спектра услуг в digital-маркетинге.
Во-первых, это запрос на системный подход к аналитике рекламы, к пониманию влияния рекламных инструментов на продажи, к конкурентной аналитике. Для этого мы тестово запустили направление исследований и, получив положительный результат, создали новую компанию Algorithmics с соответствующей специализацией. Мы делаем большую ставку на data science маркетинговых данных и на развитие продуктов, связанных с данными. Для группы компания Algorithmics также важна как лидер во внедрении data-driven подходов во все оказываемые услуги и повышении соответствующей экспертизы на уровне всех ключевых сотрудников.
Во-вторых, это возрастающая роль контента и креатива. В развитых и высококонкурентных индустриях стало понятно, что performance-подход идеален для решения задач, связанных с существующим спросом. Для вывода новых продуктов, роста доли на рынке и при работе на новых рынках важен brandformance-подход. В эту сторону переместились стратегии многих рекламодателей, и для решения этих задач нам был важен сильный креативный партнёр. Mobile first, Рост OLV и Content is king — одни из ключевых выводов наших data-driven исследований за последние пару лет. Поэтому мы вошли в партнёрство с агентством Narrators, с командой которого успешно сотрудничаем несколько лет. Агентство закрывает для нас и наших клиентов вопросы по разработке креативных концепций, key visuals и видеопродакшену. Уверен, что это партнерство оценят все текущие клиенты агентства, а на рынке мы сможем предложить более конкурентный продукт.
В-третьих, пандемия прошлого года ускорила процессы по цифровизации компаний из многих индустрий, переход из офлайна в онлайн. Трансформация и цифровизация маркетинга напрямую связана с необходимостью внедрения и интеграции различных IT-продуктов, на чем специализируется аффилированный с E-Promo веб-интегратор „Моризо Диджитал“. Объявленное стратегическое партнёрство позволит предложить нашим клиентам комплексный подход в рамках одного окна по переводу продаж в онлайн, трансформации CX (клиентского опыта) и цифровизации коммуникации с клиентами.
Мы также планируем расширять группу в рамках M&A или стратегического партнёрства в трёх направлениях: с компаниями, оказывающими консалтинг в области цифровой трансформации; внедрении CDP и в области найма, обучения и развития персонала с фокусом на диджитал.
Наша стратегическая цель на ближайшие два года: полностью закрыть потребности клиентов во всех вопросах, связанных с digital-маркетингом и связанными услугами на российском рынке».
Справка:
Data driven marketing agency E-Promo основано в 2008 году и сегодня имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Ключевая экспертиза агентства сосредоточена в сегментах E-Commerce, Недвижимость, Авто, Финансы, FMCG, Фарма.
Входит в состав национальных членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (iAB).
Algorithmics, Narrators и «Моризо Диджитал» станут первыми элементами холдинга E-Promo Group, формируемого на базе агентства E-Promo.
E-Promo Group — группа компаний, оказывающих комплекс услуг на стыке рекламы/маркетинга, IT и анализа данных. Каждая компания независимо оказывает специализированные услуги, а в рамках группы предоставляет full digital service услуги с единым клиентским сервисом. Ключевыми особенностями работы E-Promo Group является фокус на digital, data driven подход и индустриальная экспертиза.
Суммарная выручка компаний группы за 2020 год превысила 1,1 млрд руб. Под управлением находится 12 млрд руб. бюджетов рекламодателей в digital-каналах.
Объединенный штат группы: 420 человек.
Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Партнёрская публикация
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!