Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России
Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к Reels — новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Facebook и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories.
Instagram Reels
С помощью Reels пользователи Instagram в России смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты (например, новый AR-фильтр, созданный Instagram совместно с Арно Партиссимо к Евро-2021), использовать эффект зеленого экрана для того, чтобы преобразить свой задний фон.
Помимо этого в Reels можно добавлять музыку прямо из библиотеки приложения или выбирать её из трендов или рекомендаций. Кроме того, у пользователей будет возможность создавать своё оригинальное аудио, и если их аккаунт открытый, то другие пользователи смогут использовать этот звук в своих Reels.
Reels можно публиковать в формате Stories или поста. Пользователи смогут выбирать, хотят они поделиться ими только со своими подписчиками или с более широкой аудиторией сообщества Instagram в разделе Reels. Эту вкладку можно найти, нажав на кнопку в центре навигационной панели.
Музыка в Stories в Instagram и Facebook
Также пользователи Facebook и Instagram в России cмогут добавлять музыку к своим Stories. Для этого нужно выполнить три простые действия:
-
Открыть камеру в приложении, выбрать фото или видео из галереи, затем нажать на значок стикера и выбрать стикер «Музыка».
-
Найти любую песню из библиотеки, выбрать фрагмент, который хотите опубликовать, добавить имя исполнителя и название песни. Если у неё есть текст, он автоматически появится на экране.
-
Нажать на стикер, чтобы изменить стиль текста и его анимацию. Вы сможете перемещать стикер, поворачивать и менять его размер.
C появлением стикера музыки пользователи Instagram и Facebook смогут отвечать на Stories с вопросами с помощью песен. Кроме того, у пользователей Facebook появится возможность добавить любимый трек в раздел Хобби/Интересы и закрепить его в шапке профиля — он будет проигрываться каждый раз, когда кто-то решит посетить профиль этого пользователя.
«Мы очень рады представить музыкальные функции на платформах Facebook и Instagram в России и надеемся, что с их появлением у пользователей появится больше возможностей для самовыражения. Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels», — Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.