YouTube опубликовал лидерборд рекламы «Канны 2021»
В топ-10 рекламы YouTube вошли оригинальные ролики, завоевавшие наибольшую популярность за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года.
Google и YouTube уже более 10 лет сотрудничают с фестивалем «Каннские львы». Ситуация с коронавирусом подстегнула развитие тенденций, возникших в мировом сообществе до начала пандемии, и за несколько месяцев использование технологий вышло на такой уровень, который ожидался через 5–10 лет. Бренды и креативные специалисты как никогда нуждаются в инструментах и данных для работы, а также плодотворном сотрудничестве с технологическими компаниями. Поэтому в 2021 году сто́ит оказать особую поддержку работникам рекламной индустрии, предоставив им полезные данные, необходимые инструменты и достойные возможности для сотрудничества.
Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны 2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов, которые набрали наибольшее количество просмотров за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров:
-
Мировой успех. Первые 5 мест заняли рекламные ролики из Кореи, Египта, Индии, США и Швейцарии. Это доказывает, что качественную рекламу смотрят по всему миру.
-
Звёздная харизма. В хит-параде этого года можно увидеть много знаменитостей. Среди них Майкл Б. Джордан в рекламе колонки Alexa от Amazon, Роберт Де Ниро, ищущий драмы в рекламе MySwitzerland с Роджером Федерером, группа BTS, которая признается в любви планете Земля вместе с Hyundai Motor Company, а также легенды спорта Серена Уильямс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду в рекламе Nike.
-
Открытие границ. Мир жд`т окончания пандемии, и одна из самых животрепещущих для потребителей тем — путешествия. Это подтверждают рекламные ролики Imagine Your Korea и MySwitzerland.
-
Высокие технологии. В период неопределённости покупатели обращались к брендам Amazon, Oppo и Apple, поместившим свои продукты в центр внимания.
Лидерборд рекламы в честь фестиваля «Каннские львы» за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года
1. Hyundai x BTS | For the Eah 60 sec
Бренд: Hyundai Motor Company
Медийное агентство: Innocean Worldwide
Креативное агентство: Innocean Worldwide
2. Orange — Ramadan 2020
Бренд: Orange Egypt
Медийное агентство: UM — IPG
Креативное агентство: Leo Burnett
3. Amazon’s Big Game Commercial: Alexa’s Body
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus Global
Креативное агентство: Lucky Generals
4. OPPO F17 Pro — Diwali Edition | #BeTheLight To Spread The Light
Бренд: OPPO India
Медийное агентство: HYHK
Креативное агентство: CCLAB
5. You Can’t Stop Us | Nike
Бренд: Nike
Медийное агентство: Within
Креативное агентство: Wieden+Kennedy
6. LOST & CROWNED | A Clash Sho Film
Медийное агентство: собственное производство
Креативное агентство: Psyop (партнёр по анимации)
7. No Drama
Бренд: MySwitzerland
Медийное агентство: SiR MaRY
Креативное агентство: SiR MaRY
8. Feel the Rhythm of KOREA: JEONJU
Бренд: Imagine Your Korea
Медийное агентство: Incross
Креативное агентство: Korea Press Foundation, HS Ad
9. Introducing Apple Watch Series 6 — It Already Does That
Бренд: Apple India
Медийное агентство: —
Креативное агентство: —
10. VilsHere — Launch Ad
Бренд: Vodafone Idea (Vi)
Медийное агентство: Wavemaker India
Креативное агентство: Ogilvy India
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!