Гайд от Павла Гурова: что нужно знать о Reels — тикток-функции Instagram. Читайте на Cossa.ru

29 июня 2021, 15:45

Гайд от Павла Гурова: что нужно знать о Reels — тикток-функции Instagram

Из наиболее важного: Reels в ленте обрежут до 1350 пикселей, а перезаливы из ТикТока — пессимизируют и скроют.

Источник фото

1. Чего ждать от Instagram Reels в целом?

Reels — новинка только для русскоязычных стран. Весь остальный мир живёт с ними уже третий год (я в том числе). За это время инстаграм-маркетологи утратили радужные иллюзии по поводу нового формата.

Прорыва от него ждать не стоит: люди смотрят их вяло, не взирая на то, что Reels теперь мозолят глаза в инстаграм-приложении.

2. Где их показывают?

Для Reels инженеры Instagram отвели самое конфетное место: отдельная вкладка в центре навигационной панели, где раньше был «плюсик» для создания новых постов.

Рилз появляются не только в этой вкладке, но и в профиле, ленте и рекомендациях. Также при желании их можно расшаривать в сториз.

3. Почему так долго тянули с Россией — аж до июня 2021?

Гендиректор Instagram Адам Моссери объяснил такую задержку проблемами с лицензированием музыки — московские офисы крупных мейджоров типа Warner, Universal и Sony не могли договориться о правах на использование мелодий в рилз.

4. Технические требования к рилз-роликам очень похожи на сториз: вертикальное видео + эффекты, AR-фильтры и надписи

Главных отличий от сториз два:

  • продолжительность рилз-ролика чуть длиннее, до 30 секунд;

  • для рилз обязательна звуковая дорожка (используется AAC-формат). Но можно вставить просто тишину.

В цифрах: 1080 пикселей в горизонтали и 1920 по вертикали, формат MP4/MOV, видеокодек H. 264.

Самое важное — учесть, что Reels в ленте показываются в усечённом виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей.

Пока что рилз можно постить только из приложения Инстаграма. Через веб-версию, Threads, Business Suite, Ads Manager и Creator Studio сделать это на данный момент нельзя.

5. Какую музыку выбрать для вашего рилз-ролика?

Популярность коррелируется с тем, какую конкретно песню вы выбрали.

«Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels», — сказала представитель Facebook/Instagram в России Анна-Мария Тренева.

Разная-то разная, но в русских лидерах в итоге оказался только один стиль — кальян-рэп.

Есть ещё один неприятный сюрприз: у разных аккаунтов разный набор треков. Так что не факт, что вы сможете использовать конкретную мелодию, даже если она и звучит в других видео. Также есть ограничения для использования музыки в бизнес-аккаунтах.

Однако есть возможность загружать своё аудио. Но учтите, что если вы нарушаете авторские права, Инстаграм может такой Reels заблокировать.

6. Можно ли продвигать свои Reels за деньги?

Из самого приложения — пока нет. Но сам Instagram в своей официальной справке пишет, что ссылки на рилз можно вставлять в таргет и крутить в рекламе.

7. Какие Reels чаще попадают в рекомендации?

Алгоритм Инстаграм, согласно официальным рекомендациям, даёт предпочтение «развлекательному и смешному контенту» и отдаёт приоритет оригинальным рилз, которые сделаны камерой внутри программы.

Перезаливы из Тиктока алгоритм пессимизирует и скрывает. Плохое качество видео, логотипы, рамки, большое количество наложенного текста — всё это так же идёт в минус распространению.

Для повышения виральности рилз можно использовать функцию Remix — это когда, например, на основе вашего рилза кто-то другой делает своё видео.

8. Какие обновления готовятся для Instagram Reels?

Скоро в рилз появится реклама, она уже тестируется в некоторых западных странах. Так же тестируются такие функции как трансляция рилз в Фейсбук, шопинг-теги и загрузка видео через веб-версию.

Источник: Telegram-канал Gurov Digital

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой