В Instagram Reels в русскоговорящих странах появилась таргетированная реклама
Но есть проблема: таргетироваться на аудиторию этих стран пока нельзя.
Как сообщает Павел Гуров в своём Telegram-канале Gurov Digital, в рекламных кабинетах появился самый горячий плейсмент сезона — таргетированная реклама в Instagram Reels. Она доступна при выборе цели «Трафик», то есть рекламировать в рилз можно только свой сайт.
Плохая новость в том, что если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются».
Поэтому применить новинку смогут пока только те бизнесы, которым интересна аудитория других стран. Список поддерживаемых стран можно посмотреть здесь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!