В Instagram Reels в русскоговорящих странах появилась таргетированная реклама
Но есть проблема: таргетироваться на аудиторию этих стран пока нельзя.
Как сообщает Павел Гуров в своём Telegram-канале Gurov Digital, в рекламных кабинетах появился самый горячий плейсмент сезона — таргетированная реклама в Instagram Reels. Она доступна при выборе цели «Трафик», то есть рекламировать в рилз можно только свой сайт.
Плохая новость в том, что если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются».
Поэтому применить новинку смогут пока только те бизнесы, которым интересна аудитория других стран. Список поддерживаемых стран можно посмотреть здесь.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.