Adobe запустила конкурс цифрового искусства «Открой своё Лукоморье»
В рамках кампании «Открой свое Лукоморье» Adobe предложила российским художникам перенести в современный мир легендарное Лукоморье из поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Создатели самых интересных образов смогут выставить свои работы на международном фестивале дизайна и цифрового искусства OFFF Moscow и выиграют приглашение на три недели в Гридчинхолл, одну из первых арт-резиденций в России.
Когда мы были детьми, волшебные сказки учили нас мечтать. Каждый из нас создавал в воображении свой чудесный мир, в котором нет ничего невозможного. Adobe приглашает креаторов снова туда вернуться и представить с помощью Photoshop, как Лукоморье могло бы выглядеть в наши дни.
Эта идея уже вдохновила 10 художников, которые переосмыслили традиционные сказочные мотивы в коллаборации с Adobe. Мария Шишова, Илья Казаков, Валентин Ткач, Дмитрий Масейкин, Сергей Колесов, Антон Рева, Евгений Зубков, Надежда Железнова, Антония Лев и Мария Тюрина представили уникальные образы, которые вошли в единый мурал с изображением легендарного дуба. Теперь компания предлагает креаторам со всей России поделиться их уникальным ви́дением в конкурсе «Открой своё Лукоморье».
Используя магию Photoshop, участники конкурса смогут показать свой особенный стиль всему креативному сообществу.
В программный пакет Adobe Photoshop входят простые, но мощные инструменты, которые помогают новичкам и профессионалам воплощать в жизнь самые смелые идеи и постоянно совершенствоваться.
|
|
Саймон Моррис
Генеральный директор по маркетингу Adobe в Европе, Африке и на Ближнем Востоке |
|
«Творчество может повлиять на то, как мы видим мир. Расширить возможности и объединить нас даже в самые сложные времена. Сила воображения — вот тема нашей новой кампании „Открой своё Лукоморье“. Магия Adobe Photoshop стирает ограничения и дарит свободу: как можно переосмысливать мир, отражать индивидуальность в творчестве и воплощать идеи — на этот раз о сказках — в жизнь».
Что ждёт участников
Конкурсные работы будет оценивать международное жюри — эксперты в области современного искусства и дизайна.
На первом этапе шорт-лист претендентов на победу составит экспертная коллегия: арт-критик Александр Буренков, руководитель арт-проектов RDI Creative Марина Виноградова и мультидисциплинарная художница Алиса Горшенина.
В финале всемирно известная концептуальная художница Эллен Шейдлин вместе с основателем фестиваля OFFF Moscow Гектором Аюсо, директором Гридчинхолла Сергеем Гридчиным, а также представителями института Strelka, компании Adobe и Skillbox выберут пять победителей. Они получат уникальную возможность выставить свои работы на крупнейшем международном фестивале дизайна и цифрового искусства OFFF Moscow и на три недели стать гостями арт-резиденции в Гридчинхолле. Также победители получат подарки от партнёров Adobe — Strelka и Skillbox — и годовую подписку на Creative Cloud, коллекцию приложений для дизайна, работы с фото, видео, звуком, UI, UX, 3D, дополненной реальностью и соцсетями.
Отправлять конкурсные работы можно с 7 июля по 13 августа, а имена пяти победителей станут известны 3 сентября 2021 года на фестивале OFFF Moscow. Adobe приглашает побороться за победу цифровых художников, дизайнеров, иллюстраторов и других креаторов со всей России — как профессионалов, так и любителей.
Как подать заявку
Чтобы стать участником конкурса, нужно создать авторскую работу с помощью Adobe Photoshop и выложить её на своей открытой странице в Instagram с хештегом #откройcвоёлукоморье или в качестве открытого проекта на Behance с тегом «откройcвоёлукоморье». В описании авторам нужно рассказать, что вдохновило их на создание работ.
-
Следите за конкурсом в официальном Instagram-аккаунте
-
Смотрите конкурсные работы в профиле конкурса на Behance
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!