Исследование Comscore: предустановленные приложения Apple и Google доминируют на их мобильных платформах
А точнее — на мобильном рынке США. Причём в категориях «погода», «фото» и «часы» другим приложениям вообще сложно с ними конкурировать.
Большинство приложений, которые люди используют на своих телефонах в США, предустановлены Apple или Google — к таким выводам пришли в результате исследования эксперты из Comscore.
Согласно отчёту, предустановленные сервисы техногигантов доминируют в категориях «погода», «фото» и «часы» — в этих тематиках другим приложениям вообще сложно с ними конкурировать.
Американские законодатели в настоящее время рассматривают новый набор законопроектов, призванных обуздать аппетиты Apple и Google и запретить предоставлять им преимущество своим сервисам над конкурентами. Дело в том, что Apple и Google интегрируют свои приложения и сервисы в собственные мобильные операционные системы таким образом, что некоторые из их конкурентов считают это несправедливым. Причём Apple критикуют гораздо острее — компания очень жёстко контролирует приложения, предустановленные на iPhone, и не позволяет разработчикам обходить App Store.
В то же время было сложно определить, насколько популярны предустановленные приложения техногигантов по сравнению с приложениями сторонних разработчиков, поскольку Apple и Google не раскрывают данные пользователей своих предустановленных приложений. Исследователи регулярно пытаются отследить популярность приложений, доступных для загрузки в магазинах приложений, но исследование Comscore — первая реальная попытка визуализировать конкуренцию предустановленных мобильных приложений с другими разработками.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!