ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» запустила программу лояльности CHAMPIONS CLUB
Среди новинок CHAMPIONS CLUB выделяются накопительные скидки по карте, гибкие персональные привилегии и электронные абонементы — например, на покупки на АЗС.
Новая программа лояльности сети «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» CHAMPIONS CLUB стартовала 31 марта 2021. Уже через неделю к ней подключилось более 32 000 человек, а сегодня число пользователей превысило цифру 90 000. Кобренд-партнером проекта стал Банк «Зенит». Программное обеспечение разработали эксперты по Customer Experience из агентства GETCRM.
Новые возможности
Среди новинок CHAMPIONS CLUB выделяются накопительные скидки по карте и электронные абонементы.
Алексей Никишин Руководитель отдела маркетинга компании «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» |
«Мы не привыкли экономить на клиентоориентированости. Поэтому ввели специальные накопительные скидки чтобы гости получали не только баллы, но и приятные подарки при покупках: каждую 6-ю чашку кофе, каждый 6-й омыватель, 10-й хот-дог клиент получает бесплатно. 3-я мойка авто — со скидкой в 50%. Есть входные бонусы в виде кофе и мойки, которые сразу падают на карту при переходе с прошлой программы лояльности. В будущем планируем переход с „пластика“ на цифру».
Как рассказывают в пресс-службе компании, с самого начала работы программы было запущено 7 накопительных скидок: кофе, хот-доги, омыватели, брендированная вода, 3 вида мойки авто («Экспресс», «Премиум», «Премиум Плюс»). Картой лояльности рассчитываются точно также, как и обычной банковской, получая при этом бонусы от Банка «Зенит». Приобрести её можно на любой сервисной АЗС «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» и тут же зарегистрировать на кассе.
Другой функционал — электронный абонемент. Он выгоден для потребителей, часто совершающих покупки на АЗС. Абонемент используется для безналичных покупок. Сегодня на АЗС действуют 4 вида абонементов: «кофейный» и три абонементы на разные программы мойки. Они оплачиваются накопленными баллами в личном кабинете, либо в приложении, а также могут быть приобретены на кассе за рубли.
Также программа предусматривает особые гибкие персональные привилегии. Одна из них: в день рождения клиент получит в подарок чай и скидку 50% на всю выпечку.
Сегодня участник прошлой программы лояльности может бесплатно получить новую карту.
Реализация
Для CHAMPIONS CLUB был отдельно создан сайт и мобильное приложение. Приложение использует сервер Oracle Siebel CRM.
Процессинг транзакций начисления и списания бонусов, накопление товаров на личном счету клиента, приобретённых по акциям, реализация абонементов осуществляется с помощью модуля Siebel Loyalty. Это продукт компании Oracle, мирового лидера на рынке систем лояльности.
Сервер Siebel CRM интегрирован с кассовым программным обеспечением на АЗС. Информация о покупках обрабатывается на сервере и в режиме реального времени становится доступной клиенту в мобильном приложении Champions Club, а также в личном кабинете на сайте championsclub.ru.
В отдельном модуле Siebel CRM реализован колл-центр, с помощью которого операторы Отдела обслуживания принимают и обрабатывают обращения клиентов. Вся оперативная информация поступает в хранилище данных, на котором реализована мощная BI-система, позволяющая конструировать аналитическую отчётность, строить прогнозные модели, а также формировать целевые клиентские сегменты для осуществления направленных маркетинговых коммуникаций.
Александр Рыбкин Руководитель проектов GETCRM |
«В рамках проекта мы проделали солидную работу по расширению коробочного функционала Siebel CRM. Теперь участник программы может получать не только стандартные баллы за покупки, но и скидки на определённые группы товаров. В момент совершения каждой транзакции на сервере выполняется алгоритм, который идентифицирует клиента, анализирует его покупательскую корзину и определяет, какие товары могут быть предложены по абонементу, какие пойти в накопление, а на какие может быть предоставлена скидка, причём в наиболее выгодной для клиента пропорции. Для решения нетривиальных задач проекта нам пришлось активно прибегнуть к методам Agile при ведении разработки и плотно взаимодействовать с командой заказчика. Проект был выполнен чуть меньше, чем за 6 месяцев, с октября 2020 по март 2021 года».
Справочная информация
Customer Experience агентство GETCRM было основано в 2007 году. Официальное партнёрство с корпорацией Oracle со статусом «Gold» позволило за время существования компании реализовать более 30-ти проектов по внедрению CRM систем от производителей Oracle и Microsoft. Клиенты компании: «Уральские авиалинии», ПАО «Татнефть», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие.
Эксперты GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых кампаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес-практикам. Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха. Помимо интеграции систем, агентство GetCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью.
ПАО «Татнефть» — одна из крупнейших российских нефтяных компаний, основанная в 1950 году. В 1994 преобразована в ОАО. Занимает пятое место в России по объёму добычи нефти. Ведет добычу на 77 нефтяных месторождениях. Компании принадлежат 802 АЗС, которые работают как на территории РФ, так и в ближнем зарубежье.
ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад». Сеть из 75 АЗС премиум-класса, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Псковской областях.
Банк «Зенит». Создан в 1995 году. Представлен в 25 регионах РФ, собственная сеть продаж насчитывает более 130 точек. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров. Сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии.
Партнёрская публикация