Яндекс вводит новые правила сертификации агентств со второго полугодия 2021 года
Но минимальные требования останутся прежними.
Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновляет процесс сертификации партнёров по Директу. Что изменится с 1 июля:
1. Вместо двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные». В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворённость клиентов от работы с агентством.
2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» введут минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации. Читайте подробнее о KPI.
3. Изменится логика расчёта шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл
4. Новый тест по медийной рекламе. Его обновили в июне этого года: добавили вопросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.
Всё больше агентств используют медийные продукты Яндекс, поэтому таких партнёров хоят дополнительно поощрять. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:
-
Оборот агентства за полугодие на медийную рекламу составляет более 5 млн ₽.
-
В агентстве есть сертифицированный специалист по медийной рекламе.
Учитываются только сертификаты, которые получены с июня 2021 года.
5. Можно будет заказать отчёт в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.
Читать подробнее в официальном релизе Яндекса.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!