Как стать самым популярным в YouTube: опыт корейского рэпера
Последние дни ноября ознаменовались победой
А вот и сам объект массового психоза:
Видео было опубликовано 15 июля 2012 года и почти сразу на него стали появляться многочисленные пародии. Например, «Гитлерстайл».
Под новомодный трек подложили и известный танец Тома Йорка из «Lotus Flower».
Такими темпами уже к началу сентября PSY удалось собрать первые 100 млн просмотров. Примерно в этих же числах певец отправился в США, где выступил в том числе на церемонии MTV 21 сентября имя певца было внесено в Книгу Гиннесса — его видео стало самым лайкаемым на YouTube (на тот момент у него было всего-то 2 с небольшим млн лайков).
В конце октября PSY встретился с пресс-секретарём ООН Пан Ги Муном. Встреча прошла в тёплой дружеской обстановке.
Генсек не только станцевал, но и официально признал, что более не является самым популярным в мире корейцем.
13 ноября PSY внезапно появился на нью-йоркском концерте Мадонны.
К хиту «Gangnam Style» этой осенью обратились и современные художники.
Например, один из главных китайских художников Ай Вэйвэй (Ai Weiwei).
Индийский скульптор Аниш Капур (Anish Capoor) превратил танец под популярный трек практически в заявление о необходимости общественных свобод.
Сегодня число просмотров оригинала «Gangnam Style» стремительно приближается к миллиарду, что грозит стать абсолютным рекордом просмотров видео в интернете.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!