Исследование Ware2Go: 54% покупателей говорят, что бесплатная доставка побудит их сделать больше онлайн-покупок
Так что если вам очень нужны онлайн-продажи, можно воспользоваться хаком с бесплатной доставкой.
Новое исследование Ware2Go, показало, что 79% американцев увеличили количество покупок в интернете во время пандемии и что 89% планируют поступать так же даже сейчас, когда локдаун снят. При этом 31% опрошенных испытывают жгучее желание тратить больше.
И самый большой драйвер онлайн-шопинга не такой уж сюрприз — 54% покупателей говорят, что бесплатная доставка побудит их совершать больше покупок. А 69% с бо́льшей вероятностью нажмут на объявление, предлагающее быструю бесплатную доставку.
Электронные письма, в которых подчёркивается бесплатная доставка тоже, скорее всего, прочтут при условии, что предложение продукта актуально. В этом смысле ecommerce-бренды, которые рассылают гипер-персонализированные электронные письма только выиграют.
При этом вдвое больше респондентов хотят получить покупку в течение одного-двух дней, и не через самовывоз. Так, 42% говорят, что доставка в течение одного-двух дней убедит их покупать больше, а 75% с большей вероятностью совершат покупку на таких условиях. Примечательно, что 20% онлайн-шоперов предпочли оставить себе неудачные товары, отказавшись от возврата.
Несмотря на такие выводы всё-таки продукты, одежду, чистящие средства, мебель и пищевые добавки покупатели с большей вероятностью купят в магазине, чем в интернете.
«Пандемия подтолкнула людей к тому, чтобы больше заниматься бизнесом и делать покупки в интернете, и теперь, когда покупатели ощутили это удобство, планка конкуренции для продавцов снова поднялась. Наше исследование показывает, что скорость доставки напрямую влияет на лояльность к бренду», — утверждает генеральный директор Ware2Go Стив Дентон.
Источник фото на тизере: jesse ramirez on Unsplash
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Насчет продуктов и одежды есть ощущение, что они уже тоже уверенно переходят в онлайн, благодаря сервисам, которые доставляют продукты от 15 минут, а такде маркетплейсам, позволяющим заказать доставку одежды и обуви с примеркой. И даже возвраты в онлайн-шоппинге становятся все удобнее: некоторые бренды предоставляют возможность бесплатно вызвать курьера и отправить с ним товары для возврата.
Любопытно, когда бесплатная доставка перестанет работать в рекламе, что придет ей на смену?