Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах
Это эффективно и главное — ответа ждать не более одной-двух минут. В отличие от email-рассылок.
Текстовые сообщения, возможно, ещё не достигли по эффективности уровня email-рассылок, но, судя по данным исследования Simple Texting, уже близки к этому.
78% опрошенных потребителей заявили, что проверка, отправка и ответ на текстовые сообщения — это то, чем они чаще всего занимаются в своих смартфонах.
Более того, в прошлом году 61,8% респондентов выбрали в качестве источника оповещений от компаний текстовые сообщения. Со своей стороны, 57% владельцев бизнеса планируют в этом году увеличить бюджет на текстовый маркетинг, а 76% уже выделили на него долю в бюджете или готовы это сделать.
Но сто́ит учесть, что многие потребители откажутся от рассылки текстовых сообщений от компании, если:
-
текстовых сообщений от неё будет слишком много — 59,5%;
-
контент потерял актуальность и перестал интересовать адресата — 27,2%;
-
текстовые сообщения приходят в неподходящее время — 6,2%;
-
нет разнообразия в отправляемых текстовых сообщениях — 4,5%;
-
другое — 2,7%.
Важный нюанс: текстовые сообщения превосходят электронную почту по скорости ответа: 37,2% опрошенных ответят на email в течение часа, 11,5% — в течение 10 минут и 18,9% — в течение получаса. При этом на сообщения 59,1% опрошенных отвечают в течение одной-двух минут.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.