Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях
Ключевые выводы по результатам опроса SlickText 2021 года.
1. Поколения предпочитают разные платформы, но едины в одном — все не любят спонсируемые посты
Так, большинство респондентов поколения Z заявили, что больше всего их инфлюенсеров обитают в Instagram (31,69%) и TikTok (28,67%).
При этом большинство бумеров (31%) назвали Facebook. Facebook также занял первое место по популярности у всех остальных возрастных групп и четвёртый по рейтингу — у поколения Z.
Сто́ит отметить, что каждый третий указал слишком большое количество спонсируемых постов как причину номер один, по которой теряется доверие к блогерам.
2. Перемещение аудитории в экосистему вашего бренда звучит неплохо, но как этого добиться?
Большинство представителей поколения Z (45,07%) заявили, что предпочли бы общаться с инфлюенсерами вне соцсетей с помощью текстовых сообщений. Переписка в блогах заняли у них второе место, а электронная почта — третье.
Читайте также: Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах
При этом миллениалы в возрасте от 25 до 34 лет предпочитают общаться прямо в блоге:
А вот миллениалы постарше, представители поколения X и бэби-бумеры готовы использовать для этих целей электронною почту:
3. Каждый второй полагается на отзывы блогеров при совершении покупок в интернете
Большинство респондентов ( почти 38%) заявили, что наиболее полезный контент в соцсетях — отзывы.
Что очевидно — ведь 52% онлайн-покупателей первым делом перед покупкой изучают онлайн-обзоры на выбранный товар.
При этом почти 24% не против заглянуть в личную жизнь блогера:
А вот женщины поколения Z — явное исключение из этого тренда: 23% из них утверждают, что ценнее всего для них практические советы, а следующие по списку — мотивационные посты.
И хотя 34% респондентов в целом заявили, что лучший способ завоевать их доверие — это объективные отзывы, женщины из поколения Z выделились и тут: 40% заявили, что лучший способ завоевать их доверие — это общение с подписчиками.
4. Чем больше контента, тем лучше
Каждый второй респондент сказал, что хотел бы видеть контент от инфлюенсеров, на которых он подписан, по крайней мере, один раз в день, а каждый третий — несколько раз в день.
Не весь этот контент должен быть сконцентрирован на одной и той же платформе — разумно диверсифицировать каналы.
5. Важна реальная ценность продукта для подписчика
На вопрос «Что повышает вероятность того, что вы купите продукт, который продвигает инфлюенсер?» около 40% респондентов ответили: «То, что мне нужен именно этот продукт». Этот же принцип мотивирует людей взаимодействовать с публикацией, подписываться на другую форму связи и даже открывать текстовые сообщения.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!