CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную на рынке партнёрского маркетинга программу лояльности
Проект «Тонна» разрабатывался больше полугода на базе Kokoc Group — группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть. Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса.
Стать участником программы может любая компания, которая запустила оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов рекламодателей сети. «Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам месяца. Чем больше счета или больше оборот в системе, тем больше возможностей для развития.
Ещё один способ получения бонусных баллов — выполнение заданий от партнёрки. Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство, создание сайтов, аналитику и другое. Исполнители услуг — агентства и сервисы, которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружественные группе рекламные компании. В дальнейшем каталог будет пополняться другими услугами, востребованные бизнесом.
|
|
Александр Шокуров
Управляющий партнёр Kokoc Group |
|
«Ничего похожего на „Тонну“ на рынке CPA-сетей мы не видели — в России точно. Одна из причин — невозможно предложить такое разнообразие маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему. „Где Слон?“ уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причём в составлении принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства — наши партнёры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности ещё больше их услуг».
|
|
Даниил Сильвестров
CEO «Где Слон?» |
|
«Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит взглянуть на понятие „партнёрский маркетинг“ по-другому. И понятие СРА у себя в компании мы расшифровываем иначе Cost Per Attention — вот и вся суть. Внимание = энергия, а когда энергия направлена на партнёрство, выигрывают все участники. Это и есть настоящий партнёрский маркетинг».
Kokoc Group — 30 агентств и сервисов, работающих в области интернет-маркетинга. Экосистема, в которой бизнес клиента развивается в формате digital 360°. На рынке с 2004 года.
Где Слон? — одна из крупнейших партнерских сетей в России, соединяющая рекламодателей и вебмастеров. Платформа предоставляет интернет-магазинам, туристическим и онлайн-сервисам возможность проводить рекламные кампании в интернете с оплатой за конкретные действия.
Kokoc Clan — партнёрская рекомендательная сеть для агентств, консалтинга, медиа и IT-компаний.
Партнёрская публикация