TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads
С его помощью бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. При этом трафик можно вести прямо на профиль рекламодателя.
Spark Ads позволяет вести трафик на профиль рекламодателя и обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете и ресурсах. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео. Подробнее о формате и настройках Spark Ads читайте в официальной справке TikTok.
Новый инструмент позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Для брендов доступны все творческие инструменты платформы, позволяющие быстро и просто создать креативный ролик.Запуск Spark Ads позволит брендам раскрыть весь потенциал платформы, стать ещё ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, креативный, релевантный для аудитории платформы контент. В качестве примера можно посмотреть кейсы ванкуверского бренда водонепроницаемых кроссовок Vessi, косметического бренда Isle of Paradise, французского приложения для онлайн-игр Lanslot или австралийского стримингового спортивного сервиса Kayo Sports.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.