31 июля пройдёт десятая конференция для дизайнеров MailDesignConf & DribbbleMeetup
В этом году эксперты поговорят об одной из фундаментальных задач дизайна — сочетании функции и эстетики. В обсуждении примут участие дизайнеры и дизайн-команды из сфер ИТ, ритейла, искусства, моды, а также представители лучших профильных студий. Трансляция будет доступна после регистрации на сайте и на канале MailDesign.
MailDesignConf & DribbbleMeetup — одна из крупнейших российских конференций по дизайну, с 2012 года она собирает участников международного сообщества Dribbble и лучших спикеров русскоязычного дизайн-сообщества. В 2020 году конференция впервые прошла онлайн и собрала более 20 тысяч просмотров. В этом году мероприятие пройдёт в десятый раз — и тоже в онлайн-формате.
На конференции выступят представители проектов Mail.ru Group, «Азбуки Вкуса», Третьяковской галереи и музея «Гараж», Яндекс.Дзена, агентства AIC, REDKEDS, Red Collar, Clay, GeexArts, Signal by Ony и других компаний. Команды обсудят, как найти баланс между функцией и эстетикой, где грань между этими понятиями и когда одно становится другим.
-
Команда Clay, GeexArts и Крис Анфалова раскроют тему Dribbble-сообщества и проведут разбор работ.
-
Команда Капсулы Мини расскажет о сложностях и тонкостях создания умного устройства.
-
Специалисты из Третьяковской галереи и музея «Гараж» поговорят о музейных пространствах и восприятии искусства.
-
Команда Яндекс.Дзена поведает о функции и эстетике во внешнем виде дизайнера.
-
Режиссер фильмов о технической эстетике поделится историей об универсальных разработках советских инженеров для решения дизайн-задач.
-
Команда Азбуки Вкуса будет говорить о тонкостях дизайна в ритейле.
-
Представители Ситимобила и Ситидрайва расскажут о вызовах при построении единой платформы городской мобильности.
-
Эксперты из RedKeds и RedCollar составят ультимативный гид по фестивалям для дизайнеров.
-
Арт-директора ведущей российской студии AIC расскажут о работе агентства № 1 в России изнутри и о важности эстетики для клиентской разработки.
-
Даниил Трабун расскажет о взаимодействии моды, 3D-софта и идей.
-
Signal by Ony поделятся стереотипами при запуске брендов и способами выхода из тупика.
-
Сергей Гуров и BangBangEducation поставят моноспектакль о приключениях в голове графического дизайнера.
«Наша прошлая конференция впервые прошла онлайн и собрала большую аудиторию. Условия всё ещё не позволяют нам встречаться вживую, и мы решили повторить успешный опыт прямого эфира ещё раз. Мы постарались максимально приблизить посещение нашей конференции к походу на офлайн-мероприятие. Например, мы расширили формат Dribbble Review: топовые дизайнеры расскажут о том, как добиться успеха на площадке, и у каждого зрителя будет возможность попасть в эфир со своей работой. Наша миссия — ежегодно открывать новые имена, подсвечивать продуктовые дизайн-команды и смотреть на дизайн шире привычных рамок и тем. В этом году красной нитью через всю конференцию пройдёт тема сочетания функции и эстетики в дизайне. Уверен, нам есть чем удивить зрителей в этот раз», — комментирует Митя Осадчук, креативный директор Mail.ru Group.
Трансляция начнется 31 июля в 12:00. Участие бесплатное, но требуется регистрация.
Список спикеров, темы докладов и новости о конференции появятся на сайте и на странице мероприятия.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!