Oriflame и Nectarin запустили кампанию, в которой можно поговорить с самой природой
Цель — объяснить sustainability доступным способом, побудить людей на простые шаги по сохранению природы и её красоты, а параллельно — повысить у Oriflame знание бренд-атрибута «натуральный».
Digital-агентство Nectarin и косметический бренд Oriflame запустили рекламную кампанию, посвященную устойчивому развитию (sustainability).
Задачи:
-
Донести программу Oriflame в области sustainability.
-
Повысить у Oriflame знание бренд-атрибута «натуральный».
-
Объяснить sustainability доступным способом, побудить людей на простые шаги по сохранению природы и ее красоты.
При работе над кампанией креаторы агентства Nectarin вдохновлялись продуктами бренда, многие из которых основаны на натуральных ингредиентах, стандартах чистоты и экологичности производства.
«Мы хотели призвать людей черпать вдохновение в самой природе и делать ответственный выбор в целях ее сохранения» — говорят в агентстве.
В итоге была разработана идея «Голос природы» — 1-й в мире сервис по общению с природой: с помощью коротких видео, текстов и звуков.
Был создан сайт oriflamenature.ru, состоящий из 2-х разделов:
1) Видеочат-бот (здесь можно поговорить с природой)
2) Аудио-тест (здесь можно послушать природу)
Видеочат-бот содержит около 100 видеофрагментов, в которых отражены различные природные темы: красивые пейзажи, животные, знания о полезных растениях (многие из которых являются ингредиентами косметики бренда Oriflame). В нем также можно получить советы по сохранению окружающей среды, да и просто весело поболтать обо всём на свете. При этом в диалог с вами вступят медведи, попугаи, берёзы или даже море...
ASMR-тест позволяет проверить свои познания в природе, пройдя аудио-проверку звуками флоры и фауны, разгадав их происхождение. А в конце теста пользователь получит свой статус, которым может поделиться в соцсетях.
В каждый раздел сайта нативно внедрены знания о продуктах Oriflame (с возможностью перехода на сайт с последующей их покупкой) и донесена информация об их натуральности.
Кампания проходит при поддержке анонсов в социальных сетях бренда и блогеров и продлится до 20 августа.
Елена Жигулева Директор департамента бренда и коммуникации Oriflame Россия и СНГ |
«Кампания получилась лёгкой, забавной и при этом полезной для развития информированности и ответственности аудитории по проблемам экологии. Именно такие проекты хочется делать, чтобы наш мир становился лучше, а природа говорила с нами чаще».
Состав творческой группы
Oriflame (клиент):
Директор департамента бренда и коммуникации — Елена Жигулева
Менеджер по проектам департамента бренда и коммуникации — Марина Дятлова
Nectarin (агентство):
Контент-директор — Елена Трунова
Креативный директор — Александр Овсянкин
Копирайтеры — Елена Карпова, Владимир Савинов
Арт-директор — Виктория Белоус
Аккаунт-директор — Екатерина Чегодаева
Аккаунт-менеджер — Вероника Куликова
SMM-директор — Игорь Давыдов
Продакшен-директор — Максим Комаров
Digital продюсер — Артем Зуев
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!