Задачи и челленджи маркетологов в стартапе: запуск исследования
Целевая аудитория — собственники, маркетологи и продуктовые лидеры стартапов, уже получивших первые инвестиции.
Zorka.Agency и агентство SOLYANKA — организаторы крупнейшей в Восточной Европе конференции для стартапов EMERGE — проводят маркетинговое исследование о вызовах и проблемах, связанных с digital-продвижением стартапов.
Целевая аудитория исследования — собственники, маркетологи и продуктовые лидеры стартапов, уже получивших первые инвестиции.
«Идея масштабирования бизнеса — мантра для любого собственника. В ходе этого исследования мы хотим изучить трудности, с которыми сталкиваются маркетологи стартапов на этапе масштабирования и развития новых каналов продвижения, и предложить пути решения общих проблем. К исследованию мы привлекаем в том числе и уже крупные компании, которые выросли из небольших когда-то стартапов — советы опытных предпринимателей также будут иметь место в нашем отчёте», — комментирует Виктор Рыжов, руководитель отдела маркетинга Zorka.Agency.
Редакция Cossa вместе с организаторами исследования приглашает принять участие в опросе по ссылке.
В качестве благодарности, соответствующие критериям респонденты, получат прикладной гайд по работе с блогерами от Zorka.Agency и 30% скидку на билет конференции EMERGE 2022.
Партнёрская публикация